Обилие инструментов интернет-маркетинга вынуждает компании искать новые эффективные реализации интернет-коммуникаций с клиентами. Одним из таких является маркетинг в социальных сетях SMM, под которым подразумевается совокупность мероприятий, направленных на использование социальных медиа, таких как социальные сети, блоги, форумы, фотои видеохостинги и т.д., в качестве каналов продвижения. Это позволяет компаниям выделиться из большого количества конкурентов, привлечь потенциальных потребителей, повысить уровень лояльности клиентов, а также заметно снизить затраты на интернет-рекламу.
Объяснение:
Social Media Marketing- это комплекс мероприятий по использованию разновидных соц. сетей, таких как: Facebook, Instagram, Одноклассники. ru, в качестве каналов для продвижения компаний, их продукции, услуг, которые они предоставляют и решения других бизнес-задач.
1. Если из 10ой в 2ую, то делением. Если из 2 в 10, то алгоритм следующий умножение каждого элемента на на 10 с соответствующей степенью разряда числа.
2. Информацию можно передавать, хранить, добывать, обновлять.
3. Единицы измерения: время, скорость, масса.
4. Суть в том, чтобы понимать насколько существует ее.
5. бит
6. ответ в 5 вопросе
7. единица хранения цифровой информации, проще говоря совокупность битов.
8. Как быстро информация передается от одного объекта к другому.
9. Количество постуавемой информации за определенный промежуток времени.
10. Количество информации, которое может уместиться на нем
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Тема урока: Продвижение SMM в интернет системе - конспект
Маркетинг в социальных сетях (англ. Social media marketing, SMM) — это полноценный маркетинг, а не только продвижение через различные социальные платформы. ... Это комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний или бренда и решения других бизнес-задач.