ответ:Внутри условных инструкций можно использовать любые инструкции языка Питон, в том числе и условную инструкцию. Получаем вложенное ветвление – после одной развилки в ходе исполнения программы появляется другая развилка. При этом вложенные блоки имеют больший размер отступа (например, 8 пробелов). Покажем это на примере программы, которая по данным ненулевым числам x и y определяет, в какой из четвертей координатной плоскости находится точка (x,y):
x = int(input())
y = int(input())
if x > 0:
if y > 0: # x>0, y>0
print("Первая четверть")
else: # x>0, y<0
print("Четвертая четверть")
else:
if y > 0: # x<0, y>0
print("Вторая четверть")
else: # x<0, y<0
print("Третья четверть")
В этом примере мы использовали комментарии – текст, который интерпретатор игнорирует. Комментариями в Питоне является символ # и весь текст после этого символа до конца строки.
Объяснение:В этом примере мы использовали комментарии – текст, который интерпретатор игнорирует. Комментариями в Питоне является символ # и весь текст после этого символа до конца строки.
1)
#include <iostream>
#include <string>
using namespace std;
int main()
{
string str; //строковая переменная
cin >> str; //ввод
swap(str[0], str[2]);
swap(str[1], str[0]);
cout << str; //вывод
return 0;
}
2)
#include <iostream>
#include <string>
using namespace std;
int main()
{
string str; //строковая переменная
cin >> str; //ввод
swap(str[0], str[2]);
swap(str[1], str[2);
cout << str; //вывод
return 0;
}
mingw c++20
Объяснение:
swap - функция обмена двух элементов
string[] - оператор [] возвращает элемент в строковом массиве, индексация с нуля
За счёт двух "свапов" происходит перемена мест элементов в строке, пускай и без удаления/добавления.Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Задание. 1. Как осуществляются принципы «хорошего дизайна»? 2. Что нужно сделать для соблюдения принципов удобства? 3. Какие действия подразумевает правильное выполнение принципов простоты? 4. На сколько видов делится принцип красочности? Задание 2 1. Почему при создании дизайна важно учитывать, как пользователь воспринимает информацию? 2. Насколько важно придерживаться принципов «хоро- шего дизайна»?
Объяснение:
первобытные художники на стенках пещеры изображали а животных и птиц в разбогатевших живот знатных людей C мудрых Старейшин д сородичей охотников