вы не указали как хранятся данные о студентах и как осуществляется ввод. попробуйте так, хотя я уже давно в паскале не писала.
program pr1; procedure createmass(var str: mass; n: integer); var i: integer; begin for i: =1 to n do begin write('введите имя учащегося: '); readln(str[i]) endend; procedure searchn (str: mass; n: integer); var i, j, s1, s2: integer; b: boolean; begin b: =false; j: =1; while (j < = (n-1)) and (not b) do begin for i: =j+1 to n do begin if str[j]=str[i] then begin b: =true; s1: =i; s2: =j end end; j: =j+1 end; if (not b) then writeln('нет двух студентов с одинаковыми именами.') else writeln('студенты с одинаковыми именами - ',str[s1], ' находятся в массиве под номерами ', s1, ' и ', s2, '.')end; type mass = array [1..n] of string; const n = 10; var str: mass; begin createmass(str, n); searchn(str, n)end.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Укажите что будет происходить с фрагментами рисунка если при применении метода draw установить значение свойства transparentcolor и присвоить значение символьной константы
program z1;
var k: integer;
begin
writeln('введите класс '); readln(k);
if k=1 then (',первоклассник');
if k=2 then (',второклассник');
if k=3 then (',третеклассник');
if k=4 then (',четвероклассник');
if k=5 then (',пятиклассник');
if k=6 then (',шестиклассник');
if k=7 then (',семиклассник');
if k=8 then (',восьмиклассник');
if k=9 then (',девятиклассник');
if k=10 then (',десятиклассник');
if k=11 then (',одинадцатиклассник');
end.