vikapar2646
?>

Если вечером сухо, тогда я буду играть в футбол, иначе смотреть TV. Составить блок – схему.​

Информатика

Ответы

frsergeysavenok
Я ьулу иұрать сегодня футбол если вечером сухо
andrey
Современные версии программного обеспечения (и в том числе, для языка Паскаль) позволяют в короткие сроки создавать очень короткие, наглядные и эффективные решения.

// PascalABC.NET 3.1, сборка 1250 от 28.05.2016
begin
  var a:=ArrRandom(20,-99,99); a.Println;
  a.Where(x->x<0).Concat(a.Where(x->x>=0)).Println
end.

Тестовое решение
88 94 55 -38 43 -72 3 -26 -1 -23 84 93 40 -8 -25 77 4 39 -50 3
-38 -72 -26 -1 -23 -8 -25 -50 88 94 55 43 3 84 93 40 77 4 39 3

Замечание:
Если стоит задача получить именно массив, а потом его вывести, можно написать так:
// PascalABC.NET 3.1, сборка 1250 от 28.05.2016
begin
  var a:=ArrRandom(20,-99,99); a.Println;
  a:=a.Where(x->x<0).Concat(a.Where(x->x>=0)).ToArray;
  a.Println
end.
Артем Уберт

1. открой поисковик

2. вбей данные из "как сгенерировать идеальный бесконечный лабиринт в с++"

3.посмотри видео и всё поймёшь

желаю удачи!!

Объяснение:

Предисловие

На написание статьи меня сподвигло практически полное отсутствие материалов на русском языке про алгоритмы генерации лабиринтов. На Хабре, из того, что вообще есть по теме, можно отметить две статьи: раз и два. Ценность и пользу из которых несет лишь вторая. В первой – просто перевод формального алгоритма и небольшое его пояснение. Что, конечно, неплохо, но очень скудно и не вызывает желания изучать тему дальше.

Если моя статья Вам понравится, я продолжу писать о различных алгоритмах. Мы рассмотрим два самых примитивных и простых случая – генерация двоичного дерева и Сайдвиндер, который, по своей сути, просто чуть измененная версия двоичного дерева с одним заметным плюсом. ОСТОРОЖНО ТРАФИК.

Дам один совет – не подглядывайте в код до тех пор, пока вы не напишите свою реализацию. Вы получите гораздо больше удовольствия и пользы от исправления багов и поиска ошибок, чем если просто переведете с одного языка на другой.

Серьезно. Прислушайтесь к совету. Вы, верно, потратите больше времени, но оно стоит стоит. У меня, например, из-за пары ошибок появился очень забавный генератор «инопланетных» текстов, который можно использовать в различных Sci-Fi играх для создания текста. Надеюсь, Вы изучаете тему для себя и никуда не спешите.

P.S.:

Я буду использовать термин «смещение», предполагая английский bias. Т.е. пристрастие алгоритма к направленности в какую-либо сторону. Например, правое смещение – алгоритм генерирует лабиринты с длинными правыми проходами.

Раскраска лабиринтов происходит относительно расстояния от крайнего левого угла поля до некоторой клетки. Чем дальше от начальной координаты – тем темнее будет цвет.

Идеальный лабиринт – такой лабиринт, в котором одна клетка связана с другой одним единственным путем. Иначе говоря, остовное дерево.

Про Lua

Алгоритм двоичного дерева

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Если вечером сухо, тогда я буду играть в футбол, иначе смотреть TV. Составить блок – схему.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

homeo85
Матфеопуло1006
Геннадьевна_Петр
akakne86
Olga1233
andreokiseleo69421
Andrei_Mariya
Исаченко Тераски1181
Svatela37
fiorire731
eremenkou
a800000
intermar2000
Vladstreletskiy
xarchopuri22