1) 2D моделирование, пиксельная графика.
2) По мимо главного героя нужны персонажи второго плана, также нужен главный антагонист всей игры.
1) Персонажи в играх очень важны, на них строиться весь сюжет.
2) Hollow Knight оценка 9/10.
3) Инди-платформер.
1) Мой выбор 2D Моделирование. Не сложное обучение и красивая графика.
2) Инди игра с хорошей 2D графикой, неплохим сюжетом, интересными механиками и отличной атмосферой.
3) Двумерные инди игры проще прототипировать. Разработчик сразу может представить, как проект будет выглядеть в итоге.
ответ: 135
Объяснение:
Используя фрагмент программы на Pascal:
Изначально переменные s и i равны нулю.
Далее осуществляется цикл «while...do», или «пока...сделать», если по-русски. В данном случае значение переменной i сначала увеличивается на 3, а затем (уже новое) значение i прибавляется к s, и так до тех пор, пока i не станет больше или равной 25.
Сначала i=0 (из-за строчки i:=0). 0<25, а значит, мы выполняем условия цикла: увеличиваем i на 3, а затем полученное значение прибавляем к s (которая тоже равна нулю). Итак, после первого прохождения цикла i=0+3=3; s=0+i=0+3=3;
Теперь i=3, но это по-прежнему меньше 25, а значит, проходим через цикл ещё раз. Теперь i=3+3=6; s=3+6=9.
Таким образом продолжаем проходить цикл до тех пор, пока i не станет больше или равной 25:
i=6+3=9; s=9+9=18
9<25 (проходим цикл ещё раз:)
i=9+3=12; s=18+12=30
12<25
i=12+3=15; s=30+15=45
15<25
i=15+3=18; s=45+18=63
18<25
i=18+3=21; s=63+21=84
21<25
i=21+3=24; s=84+24=108
24<25
i=24+3=27; s=108+27=135
27>25 (выход из цикла)
строчка «write(s)» означает выведение на экран значения переменной s. Т. к. после последнего прохождения цикла s=135, программа напечатает 135.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите программу, предлагающую ввести стоимость и количество тетрадей, обложек к ним и ручек с учетом скидки на покупку в 15%. Пайтон pycharm
price_notebook = float(input("Введите цену тетради: "))
number_notebook = int(input("Введите количество тетрадей: "))
price_cover = float(input("Введите цену обложки: "))
number_cover = int(input("Введите количество обложек: "))
price_pen = float(input("Введите цену ручки: "))
number_pen = int(input("Введите количество ручек: "))
full_price = ((price_notebook * number_notebook) + (price_cover * number_cover) + (price_pen * number_pen))
discount = full_price / 100 * 15
answer = full_price - discount
print("Полная стоимость: ", full_price, "\nСкидка: ", discount, "\nЦена с учетом скидки: ", answer, end='')
Объяснение:
price_notebook = float(input("Введите цену тетради: ")) // Вещественная (с плавающей точкой) переменная, хранящая цену тетради
number_notebook = int(input("Введите количество тетрадей: ")) // Целочисленная переменная, хранящая количество тетрадей
price_cover = float(input("Введите цену обложки: ")) // Вещественная (с плавающей точкой) переменная, хранящая цену обложки
number_cover = int(input("Введите количество обложек: ")) // Целочисленная переменная, хранящая количество обложек
price_pen = float(input("Введите цену ручки: ")) // Вещественная (с плавающей точкой) переменная, хранящая цену ручки
number_pen = int(input("Введите количество ручек: ")) // Целочисленная переменная, хранящая количество ручек
full_price = ((price_notebook * number_notebook) + (price_cover * number_cover) + (price_pen * number_pen)) // Переменная, хранящая полную стоимость всей покупки
discount = full_price / 100 * 15 // Переменная, хранящая 15-ти % скидку
answer = full_price - discount // Цена с учетом скидки
print("Полная стоимость: ", full_price, "\nСкидка: ", discount, "\nЦена с учетом скидки: ", answer, end='') // Вывод ответа