2. По условию, количество студентов, которым не поставили тройку, равно 27. Это означает, что количество студентов, которым поставили тройку, равно (x - 27).
3. Информационный объем сообщения "студент Иванов не сдал экзамен на отлично" равен (3 - log27) бит. Здесь log27 - логарифм по основанию 27. Так как 27 = 3^3, то log27 = 3.
4. Информационный объем сообщения "абитуриент Сидоров получил четверку" равен 2 битам.
5. Поскольку количество студентов, которым поставили тройку, равно (x - 27), общее количество студентов, которые получили тройку или выше, равно (x - 27) + 27 = x.
6. По формуле информационного объема сообщения, значит количество студентов, получивших тройку или выше, равно 3 битам * x.
7. Также по формуле информационного объема сообщения, количество студентов, получивших четверку или пятерку, равно 2 битам * x.
8. Поэтому количество абитуриентов, получивших пятерку, равно разнице количества студентов, получивших тройку или выше, и количества студентов, получивших четверку или ниже. То есть, количество абитуриентов, получивших пятерку, равно (3 бита * x) - (2 бита * x).
10. Итак, количество абитуриентов, получивших пятерку, равно x.
Таким образом, количество абитуриентов, получивших пятерку, равно количеству отметок каждого вида.
kristeisha871
27.04.2023
Хорошо, давайте разберем эту задачу шаг за шагом.
Для начала, чтобы выполнить данное задание, нам потребуется применить цикл. В Pascal ABC для этого можно использовать конструкцию "while...do".
Шаг 1: Объявление переменных и ввод данных
Перед началом работы с программой, важно объявить переменные, которые нам понадобятся. В данном случае мы будем использовать переменную "длина_стены", чтобы задать переменную длину стены. Мы также можем попросить пользователя ввести значение для этой переменной с помощью функции "readln".
Пример кода:
```
var
длина_стены: integer;
begin
writeln('Введите длину стены: ');
readln(длина_стены);
end.
```
Шаг 2: Исполнитель "робот" и его перемещение
Следующий шаг - создать и использовать исполнителя "робот", чтобы он мог двигаться и проходить через стену. Мы можем использовать команды "вперед" и "влево" для управления движением робота.
Пример кода:
```
var
длина_стены: integer;
begin
writeln('Введите длину стены: ');
readln(длина_стены);
while длина_стены > 0 do
begin
вперед;
длина_стены := длина_стены - 1;
end;
end.
```
Шаг 3: Завершение программы
Наконец, чтобы завершить программу, мы можем использовать команду "закончить", которая остановит выполнение программы.
Пример кода:
```
var
длина_стены: integer;
begin
writeln('Введите длину стены: ');
readln(длина_стены);
while длина_стены > 0 do
begin
вперед;
длина_стены := длина_стены - 1;
end;
закончить;
end.
```
Вот и все! Теперь программа будет выполнять задание "пройти до конца стены" в системе программирования Pascal ABC с переменной длиной стены. Надеюсь, эта информация была понятна и полезна для вас. Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь спрашивать!
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Информационное сообщение объёмом 4 килобайта стоит из 614 символов. Сколько символов содержит алфавит, при которого было записано это сообщение?
4 кбайта = 4*8*1024=32768 бит
32768/4096=8 бит вес одного символа
2⁸=256 символов
ответ алфавит содержит 256 символов