Не совсем если честно понятно было но вот: uses crt; var y :real; S,price1,price2,price3:integer; x1,x2,x3:integer; k,i:real; begin x1 := 1; x2:= 2; x3 := 3; writeln('Среднее арифм. x1,x2,x3 = ', (x1/x2/x3)/3); k := 15.24; k := k - 1/2; writeln('Уменьшили значение k 15.24 на 1/2'); i := 15.24; i := i + 1/2; writeln('Увеличили значение i 15.24 на 1/2'); price1:=150; // 1 галстук. price2:=250; // 1 блузка price3 := 550; // 1 брюки writeln('Пять брюк будут стоить: ', price3*5); writeln('Пять галстуков будут стоить: ', price1*5); writeln('Пять блузок будут стоить: ', price2*5); { ответы на вопросы: a) 1 - раздел модулей, 2 - раздел объявления типов и переменных, 3 - тело программы. б) 1200 - целое число, тип integer, 1200.78 - вещественный тип real } end.
mzubenko6
05.07.2022
За 2. Взвешиваем по три монеты, если одна легче, то фальшивая среди этих трех, если равновесие, то фальшивая среди трех невзвешененных, потом по одной из тройки где фальшивая, и рассуждаем так же, если одна из монет легче, то она фальшивая, а если равновесие, то фальшивая невзвешенная. Точно также из 27 монет можно определить фальшивую за 3 взвешивания, из 81 за 4, из 3 в степени N монет - за N взвешиваний. А если число монет не равно 3 в степени N, то число взвешиваний равно ближайшей большей степени тройки. То есть, например, если монет 74 - то одну монету тоже можно определить за 4 взвешивания, как и среди 81 монеты. А вот если монет 82, то уже только за 5 взвешиваний - ближайшая большая степень двойки - 243 - 2 в степени 5.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В группе 11000 учеников. 110010% из них учатся на «хорошо и «отлично». Сколько учеников учатся на «хорошо» и «отлично»?
11000=24 (в десятичной системе)
110010=50(в десят. Сист.)
24×50/100=12
12 учеников учатся на хорошо и отлично