boyarinovigor
?>

3 Решите задачи с использованием кругов Эйлера (нарисуйте их в графическом редакторе1. Об учащихся школы, участвовавших в физико-математическомконкурсе, известно, что 7 из них решили задачи и по матема-тике, и по физике, 11 задачи по математике, 9 задачи пофизике. Сколько учащихся принимали участие в конкурсе?2. В киоске около школы продается мороженое двух видов;«Эскимо» и «Пломбир». После уроков 24 семиклассника купилимороженое. При этом 15 из них выбрали «Эскимо», а 17 — «Плом-бир». Сколько семиклассников купили мороженое двух видов?3*. Из 100 туристов, отправляющихся в путешествие, не-мецким языком владеют 30 человек, английским 28, фран-цузским42. Английским и немецким одновременно владеют8 человек, английским и французским 10, немецким и фран-цузским 5, всеми тремя языками 3. Сколько туристов невладеют ни одним языком?​

Информатика

Ответы

геннадиевна2001

1)13 учеников

2)8 семикласников

3)23 туриста

Объяснение:


3 Решите задачи с использованием кругов Эйлера (нарисуйте их в графическом редакторе).1. Об учащихся
3 Решите задачи с использованием кругов Эйлера (нарисуйте их в графическом редакторе).1. Об учащихся
3 Решите задачи с использованием кругов Эйлера (нарисуйте их в графическом редакторе).1. Об учащихся
ikhilovb76
Действия выполняются в обратном порядке. Последнее действие было "из нечетных цифр вычитается,а к четным прибавляется 1".Из нечетных цифр вычли 1 и они стали четными (при вычитании единицы меняется четность), с четными все то же самое, только наоборот. Значит нужно ко всем четным цифрам прибавить 1, а от нечетных отнять 1, тогда получится исходная цифра.3216 -> 2307.Итак, знаем, что на предпоследнем шаге было число 2307. Идем еще на шаг назад. "цифры,занимающие четные разряды (нумерация разрядов ведется справа налево начиная с нуля) циклически сдвигаются вправо,а нечетные - влево на количество позиций, равных номеру разряда". Опять же, делаем наоборот. Цифры на четных разрядах сдвигаем влево, а нечетные - вправо. Количество позиций не меняется, только направление.2307 -> 5117Пароль почты Васи: 5117.Традиционно проверочка...Имеем 5117.Семь сдвигаем вправо на 0.7 -> 7.Один сдвигаем влево на 1.1 -> 0.Один сдвигаем вправо на 2.1 -> 3.Пять сдвигаем влево на 3.5 -> 2.Получаем 2307.От нечетных цифр отнимаем 1, а к четным прибавляем.Получаем 3216. Что и было дано изначально.
rkorneev19061
Действия выполняются в обратном порядке. Последнее действие было "из нечетных цифр вычитается,а к четным прибавляется 1".Из нечетных цифр вычли 1 и они стали четными (при вычитании единицы меняется четность), с четными все то же самое, только наоборот. Значит нужно ко всем четным цифрам прибавить 1, а от нечетных отнять 1, тогда получится исходная цифра.3216 -> 2307.Итак, знаем, что на предпоследнем шаге было число 2307. Идем еще на шаг назад. "цифры,занимающие четные разряды (нумерация разрядов ведется справа налево начиная с нуля) циклически сдвигаются вправо,а нечетные - влево на количество позиций, равных номеру разряда". Опять же, делаем наоборот. Цифры на четных разрядах сдвигаем влево, а нечетные - вправо. Количество позиций не меняется, только направление.2307 -> 5117Пароль почты Васи: 5117.Традиционно проверочка...Имеем 5117.Семь сдвигаем вправо на 0.7 -> 7.Один сдвигаем влево на 1.1 -> 0.Один сдвигаем вправо на 2.1 -> 3.Пять сдвигаем влево на 3.5 -> 2.Получаем 2307.От нечетных цифр отнимаем 1, а к четным прибавляем.Получаем 3216. Что и было дано изначально.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

3 Решите задачи с использованием кругов Эйлера (нарисуйте их в графическом редакторе1. Об учащихся школы, участвовавших в физико-математическомконкурсе, известно, что 7 из них решили задачи и по матема-тике, и по физике, 11 задачи по математике, 9 задачи пофизике. Сколько учащихся принимали участие в конкурсе?2. В киоске около школы продается мороженое двух видов;«Эскимо» и «Пломбир». После уроков 24 семиклассника купилимороженое. При этом 15 из них выбрали «Эскимо», а 17 — «Плом-бир». Сколько семиклассников купили мороженое двух видов?3*. Из 100 туристов, отправляющихся в путешествие, не-мецким языком владеют 30 человек, английским 28, фран-цузским42. Английским и немецким одновременно владеют8 человек, английским и французским 10, немецким и фран-цузским 5, всеми тремя языками 3. Сколько туристов невладеют ни одним языком?​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Эдуардович873
tatiana2676
Сергеевич
самир1078
samoilovcoc
sergeyshuvalov
zakupki
besson89
uuks2012
nyuraborova89
pereverzev
nadyatsoi
lukur2005
Александр
yaudo47