Классы объектов являются «шаблонами», определяющими наборы свойств, методов и событий, по которым создаются объекты. Основными классами объектов являются объекты, реализующие графический интерфейс проектов.
Lenok33lenok89
15.09.2022
Стакан перемещается на третье место, соответственно чашка на четвертое. Теперь известно, что кофе оказалось посередине, т.е. оно в стакане. Справа и слева чай и молоко. Т.е. в кружке либо чай, либо молоко и в чашке тоже. Но известно, что в бутылке минеральная вода, а по соседству с молоком - квас. В чашке - молоко, в кувшине квас, в кружке чай. кофе чай молоко квас минеральная вода бутылка - - - - + кружка + чашка + стакан + - - - - кувшин +
eizmaylova6
15.09.2022
Если ввести X или Y значительно больше чем Z то программа на втором или тертьем условии выдаст false и закончит свою работу ничего не написав. Например: если указать X = 10 , Y = 2, Z = 3; то на первом условии будет true, потому что 10 +2 > 3 , но на третьем условии выдаст false потому что 2+3 < 10 но так как ничего не прописано на этот случай программа просто закончит свою работу. Что бы исправить этот баг необходимо все условия свести в одно: if ((x + y > z)and (x + z > y) and (y + z > x) ) then writeln('треугольник построить можно') else writeln('треугольник построить нельзя'); end.
Это решение так же является ответом на 3-й вопрос.
Классы объектов являются «шаблонами», определяющими наборы свойств, методов и событий, по которым создаются объекты. Основными классами объектов являются объекты, реализующие графический интерфейс проектов.