Объяснение:
Inkscape (Инкскейп) — свободно распространяемый векторный графический редактор, удобен для создания как художественных, так и технических иллюстраций (вплоть до использования в качестве САПР общего назначения, чему также лёгкость обмена чертежами).Панель инструментов inkscape расположена в верхней части рабочей области экрана редактора сразу по главным меню. Панель инструментов inkscape содержит значки-иконки, которые вызывают определенные команды редактора. Эти команды также доступны в главном меню или по комбинации клавиш.струмент "Selector/Выделитель"
Инструмент "Node/Узлы"
Инструмент "Tweak/Корректор"
Инструмент "Zoom/Лупа"
Инструмент "Measure/Измеритель"
Инструмент "Rectangle/Прямоугольник"
Инструмент "3D Box/Параллелепипед"
Инструмент "Ellipse/Эллипс и т.д и т.по
Выбери что тебе нужно, надеюсь
Задача 1
var
y, x: integer;// Объявляем переменные типа Integer
begin// Начало блока
writeln('Введите X: '); //Выводим текст на экран
read(x); //Читаем значение введеное с кливиатуры и записываем его в переменную
y := 7 * x * 2 - 3 * x + 6; //Выолняем выражение
writeln('Результат: ', y);// Выводим результат
end. // конец блока
Задача 2:
var
a, b, c: integer;//Объявление переменных
begin
write('Введите длину ребра куба '); //Вывод текста на экран
read(a); //Читаем значение введеное с клавиатуры
b := a * a * a; //Вычисляем объем куба
c := 6 * sqr(a); //Sqr - квадрат числа
{Далее опять же вывод результата}
writeln('Объём куба равен ', b);
writeln('Площадь боковой поверхности куба равна ', c);
end.
Задача 3
var
k: integer;//Объявление переменных
begin
write('Введите число: '); //Вывод текста на экран
read(k); //Читаем значение введное с клавиатуры
if Odd(k) then //Odd - возвращает True - если значение нечетно и False если четно
writeln('Нечетное')
else
writeln('Четное');
end.
Задача 4:
var
a, b: integer;
begin
writeln('Введите a и b через пробел:');
readln(a, b);
if (b mod a = 0) then writeln('Число ', a, ' является делителем числа ', b)
else writeln('Число ', a, ' НЕ является делителем числа ', b);
end.
Задача 5:
var
a, b: real;
begin
writeln('Через пробел введите 2 числа: ');
read(a, b);
if a > b then //Условие если А больше Б
begin
a := a / 2; //Делим число А на 2 и выводим результат
writeln('A:= ', a, ' B:= ', b);
end
else //Иначе оставляем все как и было
writeln('A:= ', a, ' B:= ', b);
end.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Практическая в шараге кто может сам не шарю