Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Определите принцип, позволяющий давать имена областям памяти так, чтобы к запомненным в них значениям можно было в последствии обращаться или менять их в процессе выполнения программ с использованием присвоенных имен Принцип однородности памяти Принцип адресуемости памяти Принцип программного управления Принцип двоичности Принцип условного перехода
begin
writeln('введите числа (0 признак окончания ввода)');
readln(a);
b:=1;
while (a<>0) do begin
readln(a);
if (a mod 2 = 0) and (a<>0) then b:=b*a;
end;writeln('произведение чётных чисел последовательности ',b);
end.
2.var a,b:integer;
begin
b:=0;
a:=1;
while (a<=10000) do begin
if (a mod 10 = 0) then b:=b+1;
a:=a+1;
end;
writeln('количество круглых чисел ',b);
end.
3.var a,b:integer;
begin
writeln('введите числа (1 признак окончания ввода)');
readln(a);
b:=0;
while (a<>1) do begin
readln(a);
if (a mod 7 = 0) then b:=b+1;
end;
writeln('цифра 7 встречается ',b,' раз');
end.
4.var a,b:integer;begin
writeln('введите числа (0 признак окончания ввода)');
b:=0;
a:=1;
while (a<>0) do begin
readln(a);
if (a<>0) then b:=a*a+b;
end;writeln('сумма квадратов ',b);
end.