16
Объяснение:
1. Алфавит мощностью 26 символов требует для кодирования символа 5 бит (2⁴ < 26 < 2⁵). 22 символа займут 22×5 = 110 бит = 110 / 8 = 13.75 байта, округляем до целого вверх, получаем 14 байт.
2. Номер года обозначается одним из 100 чисел. 2⁶ < 100 > 2⁷, поэтому для кодирования требуется 7 бит.
3. Номер для обозначается одним из 366 чисел. 2⁸ < 366 > 2⁹, поэтому для кодирования требуется 9 бит.
4. Всего для кодирования срока действия потребуется 7+9 = 16 бит = 16/2 = 2 байта
5. Вся информация на пропуске займет 14+2 = 16 байт
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Запишите в развёрнутом виде следующие числа: а)А в 10 степени=231, 1 б)А в 16 степени=Е13 в)А в 8 степени=432 г)А во 2 степени=110000001
ответ:1. Расширение и развитие дизайна как вида проектной деятельности, охват им новых областей приложения обусловлены сутью и методологическими особенностями дизайн-проектирования, отмеченными выше.
Смысловые корни термина «дизайн» восходят к латинскому «designare» — определять, обозначать. Итальянское «disegno» со времен Ренессанса обозначало проекты, рисунки, а также основополагающие идеи. В Англии понятие «design» рас в XVI веке.
Этимология (первоначальные значения) англоязычного понятия «дизайн» охватывает несколько смысловых рядов.
Генетически первичным является ряд определений «декоративного» порядка: узор, орнамент, декор, украшение, убранство.
Ко второму ряду относятся «проектно-графические» трактовки: набросок, эскиз, рисунок, собственно проект, чертеж, конструкция. Третий ряд, выходящий за рамки прямого проекта, это «предвосхищающие» понятия: план, предположение, замысел, намерение.
И, наконец, четвертый ряд определений — неожиданно «драматический»: затея, ухищрение, умысел и даже интрига.
Этот широкий спектр англоязычных значений в сочетании с острой социальной направленностью традиционного дизайна при особом внимании к проблемам «человеческих факторов» достаточно полно соответствует обозначению новых разновидностей проектной деятельности. Отечественные термины, употреблявшиеся с начала 1960-х до 1980-х годов — «художественное конструирование» (официальное государственное) и «художественное проектирование» (в среде художников, искусствоведов и философов), — были более конкретными и одновременно более узкими по значению.
правленность, структурное единство всех элементов.