Дидактический синквейн развился в практике американской школы. В этом жанре текст основывается не на слоговой зависимости, а на содержательной и синтаксической заданности каждой строки.Написание синквейна является формой свободного творчества, требующей от автора умения находить в информационном материале наиболее существенные элементы, делать выводы и кратко их формулировать.
Первая строка — тема сиквейна, заключает в себе одно слово (обычно существительное или местоимение), которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь. Вторая строка — два слова (чаще всего прилагательные или причастия), они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта. Третья строка — образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта. Четвертая строка — фраза из четырёх слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту. Пятая строка — одно слово-резюме, характеризующее суть предмета или объекта. Чёткое соблюдение правил написания синквейна не обязательно. Например, для улучшения текста в четвёртой строке можно использовать три или пять слов, а в пятой строке — два слова. Возможны варианты использования и других частей речи.
ainetdinovsnab
06.06.2022
Program gt; var x1,y1,x2,y2,x3,y3,a,b,c,p,s:real; procedure dlinastoron(x1,y1,x2,y2:real;var b:real); begin b:=sqrt((x1-x2)*(x1-x2)+(y1-y2)*(y1-y2)); end; procedure perimetr(a,b,c:real;var d:real); begin d:=a+b+c; end; procedure ploshad(a,b,c:real;var d:real); var s:real;begins:=(a+b+c)/2; d:=sqrt(s*(s-a)*(s-b)*(s-c)); end; begin readln(x1,y1,x2,y2,x3,y3); dlinastoron(x1,y1,x2,y2,a); dlinastoron(x1,y1,x3,y3,b); dlinastoron(x3,y3,x2,y2,c); perimetr(a,b,c,p); ploshad(a,b,c,s); writeln(a,' ',b,' ',c); writeln(p); writeln(s); end.
Если это бит то 32 символа.