Отрицательные:Портит зрения сидя за компьютером (телефоном).Портит здоровье. У некоторых людей когда они там умирают "сдают" нервы, и их нервная система портится.
Мы в игре убиваем, это может также отражаться на человеке.
Положительные:Человек учиться думать наперед, что к чему. Там есть механизмы, он тоже этим развивает мозги, он хорошо начинает понимать информатику. Человек учит английский язык в этой игре. Так-как в игре можно его не выключать. Так же там можно и поставить другие языки и учить их. Там доступны миллионы серверов, на которых человек общается с другими людми, и возможно получает сто то новое.
1) это сведения о чём то
2)обоняние , осязание, зрение , слух.
3) Блок питания
— Центральный процессор
— Внешняя видеокарта (ее разъем PCI, AGP, PCI-Express)
— Оперативная память
— Оптический DVD привод
— Трехдюймовый дисковод гибких дисков (FDD 3,5)
— Жесткий диск (винчестер)
— Материнская плата (фиолетовая)
4) Основными устройствами вывода являются монитор, принтер, плоттер акустические колонки, наушники.
5) Backspace
6) PageDown
7) это то что содержит и хранит информацию
8) клавиатура
9) Сканер
10) клавиатуре, Диска, принтере или на бумагу
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ним-2 v2.0 Написать программу на python, соблюдающую данные условия Ограничение времени 1 секунда Ограничение памяти 64Mb Ввод стандартный ввод или input.txt Вывод стандартный вывод или output.txt Игра ним для двух игроков с двумя кучами и без ограничения на количество забираемых камней. Напишите программу с «искусственным интеллектом» (ИИ), которая играет против пользователя и выигрывает, если может. Исходное количество камней в кучах задаёт пользователь, программа всегда ходит первой. Выигрывает забравший последний камень, и при окончании игры нужно объявить победителя. Алгоритм игры выглядит следующим образом: Сначала пользователь вводит количества камней в кучах (натуральные числа, каждое на новой строке Затем первый ход делает программа и выводит через пробел четыре числа: из какой кучи взяты камни; сколько камней взято; сколько камней осталось в кучах, сначала в первой, затем во второй. Затем ход делает пользователь: вводит на отдельных строках номер кучи и количество камней, которые он хочет взять. Если ход некорректный, например, пользователь пытается взять камней больше, чем есть в куче, программа должна вывести: Некорректный ход: и ожидать нового ввода пользователя. После каждого корректного хода игрока или ИИ нужно выводить четыре числа, как и после первого хода ИИ. Если выигрывает игрок, то надо вывести фразу: Вы выиграли!, а если ИИ – фразу: ИИ выиграл! Все сообщения программы должны строго соответствовать условию. Формат ввода Для старта игры вводятся два натуральных числа. Пример диалога игры: 10 10 2 1 10 9 1 15 Некорректный ход: 1 15 2 10 Некорректный ход: 2 10 2 7 2 7 10 2 1 8 2 2 2 1 2 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0 1 2 1 0 0 ИИ выиграл!
my it hometo the pizdez to nub
Объяснение:иди в попу сам решай лодырь