tooltechnic
?>

Я буду очень благодарен, если сделаете это быстро)​

Информатика

Ответы

betepah

№1. Какое количество информации получит слушатель из

сообщения о 512 равновероятных событий?

ответ: 2^{9}, потому что

2^2=4\\2^3=8\\2^4=16\\2^5=32\\2^6=64\\2^7=128\\2^8=256\\2^9=512\\

№2. Определите количество символов в тексте, если

известно, что его информационный объем 20 байт, а каждый символ кодируется 4 битами.

ответ: I=N*i⇒20*4=80 бит = 8 байт

№3. Определите код буквы А, если известны коды букв: B=001, C=01, D=10, E=11

ответ: 1

Исмагилова_Саният
Текстовый алгоритм

Есть снег для лепки снеговика?

Нет - выполнение невозможно.

Есть, то: 

слепить три разновеликих шара;

установить шары друг на друга в порядке убывания;

сверху установить ведро дном вверх;

в центр верхнего шара установить морковь, над ней два уголька-глаза;

по бокам среднего шара вставить веточки-ручки.

Фигуры блок-схемы

Последовательность фигур может меняться в зависимости от требуемых условий и действий:

овал - обозначает начало блок-схемы и содержит само слово "начало" - ограничивающий символ;

параллелограмм - символ ввода-вывода данных;

прямоугольник обозначает действие - символ выполнения операции;

ромб  - фигура, содержащая условие, после которой происходит ветвление алгоритма - символ принятия решения;

круг используется при разрыве записи блок-схемы;

прямоугольник с удвоенными боковыми сторонами обозначает применение подпрограммы - символ повторяемости процесса;

заканчивается запись блок-схемы всегда овалом, который содержит слово "конец".

Порядок выполнения действий указывается линиями.

Блок-схема создания снеговика

Алгоритм создан при идеальных условиях:

если снег есть, то возможно скатать шары для снеговика;

в наличии есть ведро-шапка, морковь-нос, угольки и подходящие веточки;

никто не разрушает созданные фигуры. 
andrey4work918
Текстовый алгоритм

Есть снег для лепки снеговика?

Нет - выполнение невозможно.

Есть, то: 

слепить три разновеликих шара;

установить шары друг на друга в порядке убывания;

сверху установить ведро дном вверх;

в центр верхнего шара установить морковь, над ней два уголька-глаза;

по бокам среднего шара вставить веточки-ручки.

Фигуры блок-схемы

Последовательность фигур может меняться в зависимости от требуемых условий и действий:

овал - обозначает начало блок-схемы и содержит само слово "начало" - ограничивающий символ;

параллелограмм - символ ввода-вывода данных;

прямоугольник обозначает действие - символ выполнения операции;

ромб  - фигура, содержащая условие, после которой происходит ветвление алгоритма - символ принятия решения;

круг используется при разрыве записи блок-схемы;

прямоугольник с удвоенными боковыми сторонами обозначает применение подпрограммы - символ повторяемости процесса;

заканчивается запись блок-схемы всегда овалом, который содержит слово "конец".

Порядок выполнения действий указывается линиями.

Блок-схема создания снеговика

Алгоритм создан при идеальных условиях:

если снег есть, то возможно скатать шары для снеговика;

в наличии есть ведро-шапка, морковь-нос, угольки и подходящие веточки;

никто не разрушает созданные фигуры. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Я буду очень благодарен, если сделаете это быстро)​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lolydragon
boro-1973
zmlavra
antoha512
Litvin_Ivanov
printlublino
ТигранКалмыкова
tip36
shutovaa3471
Станислав Роман994
vak1984
armusaeff
nadlen76
leonid-adv70
Bobkov