Tsevich333639
?>

Які основні операції редагування можна виконувати із текстовими об'єктами у Blender??? ​

Информатика

Ответы

mospaskrasnogorbukh

3D-моделирование — процесс создания трёхмерной модели объекта. Задача 3D-моделирования — разработать зрительный объёмный образ желаемого объекта. При этом модель может как соответствовать объектам из реального мира (автомобили, здания, ураган, астероид), так и быть полностью абстрактной (проекция четырёхмерного фрактала).

Графическое изображение трёхмерных объектов отличается тем, что включает построение геометрической проекции трёхмерной модели сцены на плоскость (например, экран компьютера) с специализированных программ. Однако с созданием и внедрением 3D-дисплеев и 3D-принтеров трёхмерная графика не обязательно включает в себя проецирование на плоскость.

Объяснение: лови

PushkinaKurnosov984

ДЗ для ВЕРЫ ВИКТОРОВНЫ:

Объяснение:

Var I, N, m: integer;

{Выводит таблицу квадратов до N числа}

Begin

Readln(N); //Что вводим в этой строке и зачем? Как можно подсказать пользователю, что ввести?  

{Вводим до какого числа нам нужно получить квадрат; Подсказать можно через WRITELN}

Writeln('Таблица квадратов чисел от 1 до N'); //Сколько раз выполняется этот оператор?

{Один раз}

For i:=1 to N do //Сколько раз выполнится цикл?

{N раз}

Begin //Зачем снова писать операторные скобки?

{Затем, что это цикл, который всегда обособляется и отделяет от остальных операторов}

m:=i*I;

Writeln(I,' ',m); //Как по-другому оставить пробелы между столбиками?

{Можно сделать так    -     Writeln(I:3,m:16);}

End;

End.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Які основні операції редагування можна виконувати із текстовими об'єктами у Blender??? ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Mnatsovna
kotsur
Anait_Natalya451
iraimironova
Arutyunovich
l250sp70
alekseysokolov29816
uzunanna19922488
sensenagon50
Vladimir1172
Magnolia200872
podenkovaev314
gutauta6
Olga1233
rstas