k = 3,6
Объяснение:
a := 7; // a = 7
b := 8; // b = 8
k := 5 + a; // k = 5 + 7 // k = 12
if a < b then k := k * 3 // Если 7 < 8 (условие выполняется), тогда k = 12 * 3 // k = 36
else k := k - 3; // Иначе k = k - 3 (условие выполнилось ⇒ сюда мы не попадем)
write ln(k); // Выводим натуральный логарифм значения переменной k ()
---PascalABC.NET 3.6.2 ---
begin
//Создадим переменную A типа List<integer>, задав в конструкторе ёмкость в 20 элементов;
var A : List<integer> := New List<integer>(20);
A.AddRange(SeqGen(A.Capacity, p -> Random(-10, 10))); //Запишем в наш List последовательность, длина которой равна List<T>.Capacity, и каждый элемент в которой генерируется случайно в диапазоне [-10; 10]
A.Println; //Распечатаем в консоль содержимое A
end.
Объяснение:
Заместо стандартного паскалевского массива использован класс List<T> библиотеки .NET Framework, являющийся аналогом обычного массива, но имеющий большее число методов для работы с ним.
А вообще, программа может быть написана в 1 строку:
begin
ArrRandom(20, -10, 10).Println;
end.
pygame.display.set_mode (разрешение = (0,0), flags = 0, depth = 0) # Возвращает pygame.Surface, представляющий окно на экране
flags = pygame.FULLSCREEN | pygame.OPENGL # Флаги можно комбинировать с "|" (побитовое ИЛИ или «труба»).
Объяснение:
ygame.FULLSCREEN окно полноэкранного
pygame.RESIZABLE окно изменено по размеру
pygame.NOFRAME Окно не имеет границ или элементов управления
pygame.DOUBLEBUF использовать двойной буфер - рекомендуется для HWSURFACE или OPENGL
pygame.HWSURFACE окно аппаратно ускорено, возможно только в сочетании с FULLSCREEN
pygame.OPENGL окно визуализируется OpenGL
Замечания
(Pygame может обрабатывать только одно окно одновременно. Создание второго окна путем вызова pygame.display.set_mode((x,y)) второй раз закроет первое окно.
Изменение аргумента depths почти никогда не требуется - pygame выберет лучший из них сам по себе. В случае установки глубины, не поддерживаемой системой, pygame будет эмулировать эту глубину, которая может быть очень медленной.
Вещи, которые нарисованы на поверхности, возвращенные pygame.display.set_mode() , сразу не отображаются на экране - сначала нужно перевернуть pygame.display.update() используя pygame.display.update() или pygame.display.flip() )
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Определите значение переменной «k» после выполнения фрагмента программы: a := 7; b := 8; k := 5+a; if a < b then k := k*3 else k := k -3; write ln(k);
Простая задачка.
a = 7
b = 8
k = 5 + a = 5 + 7 = 12
a < b, условие выполняется, а значит:
k = k * 3 = 12 * 3 = 36
Переменная k равна 36.
Однако, обратим внимание, что на экран мы выводим не саму переменную k, а натуральный логарифм, где k - аргумент.
Натуральный логарифм будет приблизительно равен 3,6
ответ: После выполнения программы k = 36.
На экран будет выведено 3,6