Смирнов_Андрей691
?>

Определите значение переменной «k» после выполнения фрагмента программы: a := 7; b := 8; k := 5+a; if a < b then k := k*3 else k := k -3; write ln(k);

Информатика

Ответы

ramzaev09

Простая задачка.

a = 7

b = 8

k = 5 + a = 5 + 7 = 12

a < b, условие выполняется, а значит:

k = k * 3 = 12 * 3 = 36

Переменная k равна 36.

Однако, обратим внимание, что на экран мы выводим не саму переменную k, а натуральный логарифм, где k - аргумент.

Натуральный логарифм будет приблизительно равен 3,6

ответ: После выполнения программы k = 36.

На экран будет выведено 3,6

katrin50

k = 3,6

Объяснение:

a := 7;  // a = 7

b := 8;  // b = 8

k := 5 + a;  // k = 5 + 7 // k = 12

if a < b then k := k * 3  // Если 7 < 8 (условие выполняется), тогда k = 12 * 3 // k = 36

else k := k - 3;  // Иначе k = k - 3 (условие выполнилось ⇒ сюда мы не попадем)

write ln(k); // Выводим натуральный логарифм значения переменной k (log_{e}(36) \\)

Vyacheslavovna1108

---PascalABC.NET 3.6.2 ---

begin

 //Создадим переменную A типа List<integer>, задав в конструкторе ёмкость в 20 элементов;

 var A : List<integer> := New List<integer>(20);  

 A.AddRange(SeqGen(A.Capacity, p -> Random(-10, 10))); //Запишем в наш List последовательность, длина которой равна List<T>.Capacity, и каждый элемент в которой генерируется случайно в диапазоне [-10; 10]

 A.Println; //Распечатаем в консоль содержимое A

end.

Объяснение:

Заместо стандартного паскалевского массива использован класс List<T> библиотеки .NET Framework, являющийся аналогом обычного массива, но имеющий большее число методов для работы с ним.

А вообще, программа может быть написана в 1 строку:

begin

 ArrRandom(20, -10, 10).Println;

end.

Ivan1568

pygame.display.set_mode (разрешение = (0,0), flags = 0, depth = 0) # Возвращает pygame.Surface, представляющий окно на экране

flags = pygame.FULLSCREEN | pygame.OPENGL # Флаги можно комбинировать с "|" (побитовое ИЛИ или «труба»).

Объяснение:

ygame.FULLSCREEN окно полноэкранного

pygame.RESIZABLE окно изменено по размеру

pygame.NOFRAME Окно не имеет границ или элементов управления

pygame.DOUBLEBUF использовать двойной буфер - рекомендуется для HWSURFACE или OPENGL

pygame.HWSURFACE окно аппаратно ускорено, возможно только в сочетании с FULLSCREEN

pygame.OPENGL окно визуализируется OpenGL

Замечания

(Pygame может обрабатывать только одно окно одновременно. Создание второго окна путем вызова pygame.display.set_mode((x,y)) второй раз закроет первое окно.

Изменение аргумента depths почти никогда не требуется - pygame выберет лучший из них сам по себе. В случае установки глубины, не поддерживаемой системой, pygame будет эмулировать эту глубину, которая может быть очень медленной.

Вещи, которые нарисованы на поверхности, возвращенные pygame.display.set_mode() , сразу не отображаются на экране - сначала нужно перевернуть pygame.display.update() используя pygame.display.update() или pygame.display.flip() )

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определите значение переменной «k» после выполнения фрагмента программы: a := 7; b := 8; k := 5+a; if a < b then k := k*3 else k := k -3; write ln(k);
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

natapetrova20017
kraevaea
vodoleytatyana
kabinet17
boldyrevanastia22
elenarumack
Ushakova Sakhno
Pavlov447
Федоровна-Васильева
delo1005
kirillboytsov403
Sinelnikov1650
garikman-flesh486
sv-opt0076
Olia72