shilinmikhaillg
?>

Зачёта по информатике 7 класса

Информатика

Ответы

janepustu

Условие пытается немного обмануть решающего. На самом деле всегда можно выбрать Рахманов ломтик строки, состоящий из одного символа (действительно, если в искомой подстроке несколько символов, то каждый из них встречается не меньшее число раз, что и сама подстрока). В итоге задача превращается в тривиальную: считать строку и вывести символ, встречающийся максимальное число раз.


#include <iostream>



int main() {


   char c, maxchar;


   int count[26] = {0}, maxcount = 0;


   while (std::cin.get(c)) {


       count[c - 'a']++;


   }


   for (c = 0; c < 26; c++) {


       if (count[c] > maxcount) {


           maxcount = count[c];


           maxchar = c;


       }


   }


   std::cout << static_cast<char>(maxchar + 'a');


   return 0;


}


Подробнее - на -

Galina

Графический интерфейс (Graphical User Interface или GUI) создан для более удобного взаимодействия с пользователем (в отличии от просто командно-текстового взаимодействия или консоли)

Надпись, иконка - элементы для вывода информации текстовой и графической соответственноКнопка - базовый функциональный элемент для запуска определенной команды. Может содержать иконки и надписиТекстовое поле - одно/много-строчное, для вывода и ввода текстовой информации. Пункт меню - вариация кнопкиМеню - обычно древовидное объединение нескольких пунктов менюОбласти для вывода изображений и видеоКурсор мыши - элемент для удобного взаимодействия со всем вышеперечисленным

Не совсем точно, но более менее понятно. Так или иначе из комбинации этих элементов и состоят все графические интерфейсы

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Зачёта по информатике 7 класса
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Pavel1545
annodomini1
koeman
tsypanttn21
forwandy42
cherkashenko87543
subbotinlan
Mashkov-Daniil1764
kuznecovav3066
Ivanovna
samogon-mozhaisk
onboxru16
Сергеевна_Юрикович
mv7095
germanleon