Графический интерфейс (Graphical User Interface или GUI) создан для более удобного взаимодействия с пользователем (в отличии от просто командно-текстового взаимодействия или консоли)
Надпись, иконка - элементы для вывода информации текстовой и графической соответственноКнопка - базовый функциональный элемент для запуска определенной команды. Может содержать иконки и надписиТекстовое поле - одно/много-строчное, для вывода и ввода текстовой информации. Пункт меню - вариация кнопкиМеню - обычно древовидное объединение нескольких пунктов менюОбласти для вывода изображений и видеоКурсор мыши - элемент для удобного взаимодействия со всем вышеперечисленнымНе совсем точно, но более менее понятно. Так или иначе из комбинации этих элементов и состоят все графические интерфейсы
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Зачёта по информатике 7 класса
Условие пытается немного обмануть решающего. На самом деле всегда можно выбрать Рахманов ломтик строки, состоящий из одного символа (действительно, если в искомой подстроке несколько символов, то каждый из них встречается не меньшее число раз, что и сама подстрока). В итоге задача превращается в тривиальную: считать строку и вывести символ, встречающийся максимальное число раз.
#include <iostream>
int main() {
char c, maxchar;
int count[26] = {0}, maxcount = 0;
while (std::cin.get(c)) {
count[c - 'a']++;
}
for (c = 0; c < 26; c++) {
if (count[c] > maxcount) {
maxcount = count[c];
maxchar = c;
}
}
std::cout << static_cast<char>(maxchar + 'a');
return 0;
}
Подробнее - на -