Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составить блок-схему для следующих задач, определив, к какой алгоритмической структуре она относится: 1. Вася звонит Пете, но у Пети может быть занята линия. Составить блок-схему действий Васи в этом случае. 2. Алгоритм «Погода»: ели температура воздуха на улице меньше 0 градусов, то надеваем шубу, если выше нуля, то надеваем куртку. 3. Ученику требуется купить учебник. Составить блок-схему, описывающую действия ученика в случае, если учебника нет в ряде магазинов. 4. Алгоритм покупки билетов во время похода в кино. 5. Алгоритм решения квадратного уравнения. 6. Придумать свой алгоритм (циклический или разветвляющийся) и составить его блок-схему.
СМОТРИ
1)возведение в степень
тут легко
к примеру, у нас есть число
так как у нас информатика, а тут 2 это основное число
мы будем возводить число 2 в разные степени
если коротко
то возведение в степень - это цикличное умножения одного и того же числа (у нас это число два)
пример 2 мы возводим в степень 5
записывается как 2^5 когда пишут от руки маленькую пятёрку пишут выше двойки справа (файл прикрепил)
это значит что мы умножаем цифру 2 пять раз (2*2*2*2*2)
получаем 32
2^2 это 4 (2*2)
2^3 это 8(2*2*2)
2)
2x+5=32
2x = 27|:2
x = 18.5
думаю в восьмом классе вы таки уравнения решали
и объяснений тут не надо.
((a + 3)/a^2 + ab) - ((b-3)/ab + b^2)
разобьём выражение на две части
(a + 3) / a^2 + ab
помним что такое a во второй степени (a*a)
получается (a + 3)/ a*a+ab
мы можем вынести a за скобки
(a + 3)/a(a+b)
теперь оставим так и возьмём вторую часть
(b - 3)/ab + b^2
b^2 = b * b
(b-3)/ ab+ b * b
и опять мы можем вынести за скобки, но теперь b
(b-3)/b(a+b)
объединяем
второй файл(так легче)
если будут вопросы пиши в комментарии к ответу