sashakrav
?>

Составить блок-схему для следующих задач, определив, к какой алгоритмической структуре она относится: 1. Вася звонит Пете, но у Пети может быть занята линия. Составить блок-схему действий Васи в этом случае. 2. Алгоритм «Погода»: ели температура воздуха на улице меньше 0 градусов, то надеваем шубу, если выше нуля, то надеваем куртку. 3. Ученику требуется купить учебник. Составить блок-схему, описывающую действия ученика в случае, если учебника нет в ряде магазинов. 4. Алгоритм покупки билетов во время похода в кино. 5. Алгоритм решения квадратного уравнения.  6. Придумать свой алгоритм (циклический или разветвляющийся) и составить его блок-схему.

Информатика

Ответы

Анатольевна824

СМОТРИ

1)возведение в степень

тут легко

к примеру, у нас есть число

так как у нас информатика, а тут 2 это основное число

мы будем возводить число 2 в разные степени

если коротко

то возведение в степень - это цикличное умножения одного и того же числа (у нас это число два)

пример 2 мы возводим в степень 5

записывается как 2^5 когда пишут от руки маленькую пятёрку пишут выше двойки справа (файл прикрепил)

это значит что мы умножаем цифру 2 пять раз (2*2*2*2*2)

получаем 32

2^2 это 4 (2*2)

2^3 это 8(2*2*2)

2)

2x+5=32

2x = 27|:2

x = 18.5

думаю в восьмом классе вы таки уравнения решали

и объяснений тут не надо.

((a + 3)/a^2 + ab) - ((b-3)/ab + b^2)

разобьём выражение на две части

(a + 3) / a^2 + ab

помним что такое a во второй степени (a*a)

получается (a + 3)/ a*a+ab

мы можем вынести a за скобки

(a + 3)/a(a+b)

теперь оставим так и возьмём вторую часть

(b - 3)/ab + b^2

b^2 = b * b

(b-3)/ ab+ b * b

и опять мы можем вынести за скобки, но теперь b

(b-3)/b(a+b)

объединяем

второй файл(так легче)

если будут вопросы пиши в комментарии к ответу


Информатика, 8класс. Можно с объяснением
Информатика, 8класс. Можно с объяснением

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составить блок-схему для следующих задач, определив, к какой алгоритмической структуре она относится: 1. Вася звонит Пете, но у Пети может быть занята линия. Составить блок-схему действий Васи в этом случае. 2. Алгоритм «Погода»: ели температура воздуха на улице меньше 0 градусов, то надеваем шубу, если выше нуля, то надеваем куртку. 3. Ученику требуется купить учебник. Составить блок-схему, описывающую действия ученика в случае, если учебника нет в ряде магазинов. 4. Алгоритм покупки билетов во время похода в кино. 5. Алгоритм решения квадратного уравнения.  6. Придумать свой алгоритм (циклический или разветвляющийся) и составить его блок-схему.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*