Peshkov
?>

Подскажите алгоритм или закономерность того сколько закрашивать клеток... Чтобы разнообразить игру «Морской бой», Боря решил добавить в нее новый тип кораблей. Эти корабли состоят из двух прямоугольников. Первый прямоугольник имеет ширину w1 и высоту h1, а второй прямоугольник — w2 и h2 соответственно. Прямоугольники располагаются один над другим и выровнены по левому краю (см. рисунки после примеров): введём на поле систему координат так, чтобы левая нижняя клетка первого прямоугольника имела координаты (1, 1 Тогда верхняя правая клетка первого прямоугольника имеет координаты (w1, h1), левая нижняя клетка второго прямоугольника имеет координаты (1, h1 + 1), а правая верхняя клетка второго прямоугольника имеет координаты (w2, h1 + h2). По правилам морского боя после уничтожения корабля необходимо отметить все клетки, соседние по стороне или углу с клетками, в которых есть корабль, потому что в этих клетках уже не могут стоять другие корабли. При этом отмечаются только не принадлежащие кораблю клетки. Определите, сколько клеток надо будет отметить после уничтожения корабля, придуманного Борей. Поле, на котором, происходит игра, бесконечно во все стороны.

Информатика

Ответы

vsbrelok

package com.company;

import java.util.Arrays;

import java.util.Scanner;

public class Main {

   public static void main(String[] args) {

       Scanner sc = new Scanner(System.in);

       System.out.print("Введите размер массива: ");

       int size = sc.nextInt();

       int[] myArray = new int[size];

       System.out.print("Заполните элементы массива: ");

       for(int i=0; i<size; i++) {

           myArray[i] = sc.nextInt();

       }

       System.out.print("Одинаковые элементы: ");

       for(int i=0; i<myArray.length; i++) {

           for (int j=i+1; j<myArray.length; j++) {

               if(myArray[i] == myArray[j]) {

                   System.out.println(j);

               }

           }

       }

   }

}

Объяснение:

Я использую язык программирования java, думаю переписать на нужный вам вы сможете.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Подскажите алгоритм или закономерность того сколько закрашивать клеток... Чтобы разнообразить игру «Морской бой», Боря решил добавить в нее новый тип кораблей. Эти корабли состоят из двух прямоугольников. Первый прямоугольник имеет ширину w1 и высоту h1, а второй прямоугольник — w2 и h2 соответственно. Прямоугольники располагаются один над другим и выровнены по левому краю (см. рисунки после примеров): введём на поле систему координат так, чтобы левая нижняя клетка первого прямоугольника имела координаты (1, 1 Тогда верхняя правая клетка первого прямоугольника имеет координаты (w1, h1), левая нижняя клетка второго прямоугольника имеет координаты (1, h1 + 1), а правая верхняя клетка второго прямоугольника имеет координаты (w2, h1 + h2). По правилам морского боя после уничтожения корабля необходимо отметить все клетки, соседние по стороне или углу с клетками, в которых есть корабль, потому что в этих клетках уже не могут стоять другие корабли. При этом отмечаются только не принадлежащие кораблю клетки. Определите, сколько клеток надо будет отметить после уничтожения корабля, придуманного Борей. Поле, на котором, происходит игра, бесконечно во все стороны.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

saniopt
Natakarpova75732
Lorik-lorik29
Gainalii1912
supply1590
Ubuleeva826
Екатерина15
magazin3000
alexandrxzx09
zibuxin6
Romanovich1658
Shamsulo
Galliardt Sergeevna1284
oldprince840
osuvorova7979