1) процесс преобразования сигнала из формы, удобной для непосредственного использования информации, в форму, удобную для передачи, хранения или автоматической переработки.
2) Операционная система (ОС) – это комплекс программ, предназначенных для управления ресурсами компьютера и организации взаимодействия с пользователем. В зависимости от области использования, а также специфики процессов управления ресурсами компьютера, различают десктопные, мобильные и серверные системы.
3) Те́кстовый реда́ктор — самостоятельная компьютерная программа или компонент программного комплекса, предназначенная для создания и изменения текстовых данных в общем и текстовых файлов в частности. Текстовые редакторы предназначены для работы с текстовыми файлами в интерактивном режиме.
4) Бу́фер обме́на — промежуточное хранилище данных, предоставляемое программным обеспечением и предназначенное для переноса или копирования информации между приложениями или частями одного приложения через операции вырезать, копировать, вставить.
5) Объе́кт в программировании — некоторая сущность в цифровом пространстве, обладающая определённым состоянием и поведением, имеющая определённые свойства (атрибуты) и операции над ними (методы).
1) процесс преобразования сигнала из формы, удобной для непосредственного использования информации, в форму, удобную для передачи, хранения или автоматической переработки.
2) Операционная система (ОС) – это комплекс программ, предназначенных для управления ресурсами компьютера и организации взаимодействия с пользователем. В зависимости от области использования, а также специфики процессов управления ресурсами компьютера, различают десктопные, мобильные и серверные системы.
3) Те́кстовый реда́ктор — самостоятельная компьютерная программа или компонент программного комплекса, предназначенная для создания и изменения текстовых данных в общем и текстовых файлов в частности. Текстовые редакторы предназначены для работы с текстовыми файлами в интерактивном режиме.
4) Бу́фер обме́на — промежуточное хранилище данных, предоставляемое программным обеспечением и предназначенное для переноса или копирования информации между приложениями или частями одного приложения через операции вырезать, копировать, вставить.
5) Объе́кт в программировании — некоторая сущность в цифровом пространстве, обладающая определённым состоянием и поведением, имеющая определённые свойства (атрибуты) и операции над ними (методы).