Егорова
?>

Задача 1 Составить блок-схему по алгоритму Евклида (делениемЗадача 2Исправьте следующий алгоритм решения уравнения (х-2) (х+2) =0:1) Присвоить х значение ±2.2) Сообщить “Корни уравнения равны”.3) Сообщить первое значение х.4) Сообщить второе значение х.​Задача 3Проснувшись утром, школьник почувствовал недомогание. Находившийся рядом злоумышленник тут же составил для него следующий алгоритм:1) Измерить температуру.2) Если температура выше 370, то:3) Вызвать врача.4) Пойти в школу.Несмотря на недомогание, школьник исправил этот алгоритм, добавив всего две строки. Какие строки добавил школьник?Задача 4В записи алгоритма вычисления значения выражения (х2- 5х+5) / (х6- 4х2+3)Злоумышленник одно действие поставил не на свое место. Вот как стал выглядеть алгоритм:1) ввести х2) если х6- 4х2 + 3=0, то:3) сообщить “При таком х значение выражения не определено”.4) иначе:5) присвоить у значение (х2- 5х +5) /(х6- 4х2+3) .6) конец ветвления.7) сообщить у.Верните действие на свое место.

Информатика

Ответы

garikman-flesh486

В данном случае источником информации можно рассмотреть как Себя так и телефон. Если Я источник информации, то кодирующим устройством будет телефон, каналом связи - электромагнитные волны, декодером - телефон друга, приемником - друг.

Если же передачиком будет мой телефон, то кодировщиком - плата телефона, каналом связи так же - электромагнитные волны, декодировать будет плата телефона друга, а приемником тогда будет телефон друга.

Может немного сумбурно, но посмортрите, как Вы разбирали на уроках и выберите нужный ответ.

 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задача 1 Составить блок-схему по алгоритму Евклида (делениемЗадача 2Исправьте следующий алгоритм решения уравнения (х-2) (х+2) =0:1) Присвоить х значение ±2.2) Сообщить “Корни уравнения равны”.3) Сообщить первое значение х.4) Сообщить второе значение х.​Задача 3Проснувшись утром, школьник почувствовал недомогание. Находившийся рядом злоумышленник тут же составил для него следующий алгоритм:1) Измерить температуру.2) Если температура выше 370, то:3) Вызвать врача.4) Пойти в школу.Несмотря на недомогание, школьник исправил этот алгоритм, добавив всего две строки. Какие строки добавил школьник?Задача 4В записи алгоритма вычисления значения выражения (х2- 5х+5) / (х6- 4х2+3)Злоумышленник одно действие поставил не на свое место. Вот как стал выглядеть алгоритм:1) ввести х2) если х6- 4х2 + 3=0, то:3) сообщить “При таком х значение выражения не определено”.4) иначе:5) присвоить у значение (х2- 5х +5) /(х6- 4х2+3) .6) конец ветвления.7) сообщить у.Верните действие на свое место.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*