Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Dn 2. С какой целью вы создаёте тексты? Приведите два-три примера.3. Приведите примеры текстов, различающихся по размеру, пооформлению, по назначению.4. Какие принципиальные изменения в процесс создания текставнёс компьютер?5. Как вы понимаете смысл высказывания: «Что написано пе-ром, то не вырубить топором»? Согласны ли вы с этим?6. Что общее и в чём различие возможностей текстового процес-сора и текстового редактора?7. Что вы понимаете под текстовым документом?8. Перечислите основные этапы подготовки текстового докумен-та на компьютере.9. Какие правила необходимо соблюдать при наборе (вводе) тек-ста?10. Как можно преобразовать текст на этапе его редактирования?11. Какие перемещения» по большому текстовому доку-менту вам известны?12. Для чего необходимо осуществлять форматирование текста?Как можно преобразовать текст на этом этапе?13. Как называется устройство для вывода документа на бумагу?14. Какой создания текста компьютерный или рукопис-ныйвам нравится больше? Свой выбор обоснуйте.15. Одно из значений слова «редактор» лицо, исправляющеерукопись с согласия автора. Попытайтесь на основе этой ин-формации объяснить, почему компьютерные программы длясоздания текстов назвали текстовыми редакторами.Компьютерный практикум
A(x1,y1)
B(x2,y2)
C(x3,y3)
program q;
var x1,x2,y1,y2,x3,y3:integer;
ab,ac,alp,bet,alfa,s:real;
begin
write('введите координаты точки A: ');
read(x1);
readln(y1);
write('введите координаты точки B: ');
read(x2);
readln(y2);
write('введите координаты точки C: ');
read(x3);
readln(y3);
ab:=sqrt(sqr(x2-x1)+sqr(y2-y1));
ac:=sqrt(sqr(x3-x1)+sqr(y3-y1));
alp:=arctan((y2-y1)/(x2-x1));
bet:=arctan((y3-y1)/(x3-x1));
alfa:=bet*2-alp;
s:=sin(alfa)*(ab*ac)/2;
writeln('площадь треугольника=',s);
readln
end.