Андрей_Станиславовна
?>

На ПИТОНЕ Ваша задача - написать логику работы окна приветствия для нового пользователя в вашей онлайн-игре. Попросите пользователя ввести свое имя и сохраните его в переменную типа String. Затем, обратившись к нему по имени, попросите ввести никнейм и сохраните его в переменную типа String Затем, обратившись к игроку по имени, попросите ввести пароль, сохраните его в переменную типа String И наконец, попросите пользователя ввести свой возраст, сохраните его в переменную типа int. Выведите на экран следующий текст (с сохранением всех переносов строки) "Добрый день, , ваш логин и пароль для входа в игру: Ваш возраст в лет сохранен в системе."

Информатика

Ответы

ksyrika

Алгоритм и его свойства.

Алгоритм - понятное и точное предписание исполнителю выполнить конечную последовательность команд, приводящую от исходных данных к искомому результату.

Исполнитель алгоритма - это тот объект или субъект, для управления которым составлен алгоритм.

Система команд исполнителя (СКИ) - это вся совокупность команд, которые исполнитель умеет выполнять.

Свойства алгоритма: понятность, точность, конечность. 

Понятность: алгоритм составляется только из команд, входящих в СКИ исполнителя.

Точность: каждая команда алгоритма управления определяет однозначное действие исполнителя.

Конечность (или результативность): выполнение алгоритма должно приводить к результату за конечное число шагов.

Среда исполнителя: обстановка, в которой функционирует исполнитель.

Определенная последовательность действий исполнителя всегда применяется к некоторым исходным данным. Например, для приготовления блюда по кулинарному рецепту нужны соответствующие продукты (данные). Для решения математической задачи (решения квадратного уравнения) нужны исходные числовые данные (коэффициенты уравнения).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

На ПИТОНЕ Ваша задача - написать логику работы окна приветствия для нового пользователя в вашей онлайн-игре. Попросите пользователя ввести свое имя и сохраните его в переменную типа String. Затем, обратившись к нему по имени, попросите ввести никнейм и сохраните его в переменную типа String Затем, обратившись к игроку по имени, попросите ввести пароль, сохраните его в переменную типа String И наконец, попросите пользователя ввести свой возраст, сохраните его в переменную типа int. Выведите на экран следующий текст (с сохранением всех переносов строки) "Добрый день, , ваш логин и пароль для входа в игру: Ваш возраст в лет сохранен в системе."
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

artemka56rus
Semenovt
chechina6646
Sacharov84
plio67380
supercom-ru-marinaguseva4267
Вадимовна
kolgatin69
Vrpeshka
admiralbany
klimenko05
Vlad Petr531
zuzazuza61
D-posilochka
hadzievamareta44