Bni1504
?>

9 10* 1 |121 1 1 2 17. І.314. 15. 16.1. Переведите числа в двоичную систему счисления:а) 456; 802; 7102. Переведите числа на одной системы счислення в другую:а) 7352810 = X163. Переведите числа в десятичную систему счислення:а) 10110101110;б) 7341в) ABOID16г) 43212д) 81035)4. Выполните сложенне чисел в двоичной системе счисления:а) 1000110101, + 1111010, =б) 11111111, + 10001111=5. Выполните умножение чисел в двоичной системе счисления:а) 11111; * 101112 =б) П 12 * 101010, =6. Выполните действия:а) 205 + 1374.б) 2314 x 13147. Вычислите сумму. Результат представьте в Д. Вончной системе счисления:А516 + 1234 + 101 + 1010 =2. Решите задачу.Один ученик написал: «У меня 100 конфет. Я поровну разделил их между мной и двумямоими друзьями. Каждому досталось по 1 конфет, и одна осталась лишней». Какуюсистему счисления использовал ученик и сколько у него было конфет в десятичнойрусскийAB​

Информатика

Ответы

slazurnaya

1. Примеров можно привести много: например прикладное ПО Adobe:

-Adobe Photoshop используется в дизайне

-Adobe Dreamweaver в сайтостроении

и т.п.

2. 

-программа, выполняющая дефрагментацию диска (оптимизация размещения информации на жестком диске, для более быстрого доступа к ней), например O&O Defrag.

-Антивирусное ПО, например Dr. Web или Kaspersky Antivirus

-Пргораммы, оптимизирующие работу ОС, например CCleaner

-Программы поиска и устранения ошибок в реестре, например Registry Booster

-Файловые менеджеры, например Total Commander

-Программы диагностики системы, такие как EVEREST или AIDA

3.

-Представление учебного материала в форме презентаций (материал, который сопровождается визуальным рядом, более интересен и легче усваивается)

-Доступ к ресурсам интернета (например, доступ к литературе, которую в печатном виде достать проблематично)

-Электронные тесты (удобнее, чем в печатном виде, хотя бы потому, что проще исправлять свои ошибки:) )

-Использование обучающих программ (те же преимущества, что и у презентаций)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

9 10* 1 |121 1 1 2 17. І.314. 15. 16.1. Переведите числа в двоичную систему счисления:а) 456; 802; 7102. Переведите числа на одной системы счислення в другую:а) 7352810 = X163. Переведите числа в десятичную систему счислення:а) 10110101110;б) 7341в) ABOID16г) 43212д) 81035)4. Выполните сложенне чисел в двоичной системе счисления:а) 1000110101, + 1111010, =б) 11111111, + 10001111=5. Выполните умножение чисел в двоичной системе счисления:а) 11111; * 101112 =б) П 12 * 101010, =6. Выполните действия:а) 205 + 1374.б) 2314 x 13147. Вычислите сумму. Результат представьте в Д. Вончной системе счисления:А516 + 1234 + 101 + 1010 =2. Решите задачу.Один ученик написал: «У меня 100 конфет. Я поровну разделил их между мной и двумямоими друзьями. Каждому досталось по 1 конфет, и одна осталась лишней». Какуюсистему счисления использовал ученик и сколько у него было конфет в десятичнойрусскийAB​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

cherry-sweet871435
PetrovDrozdov1785
annayarikova
ortopediya
Yuliya701
Caragyant
ЮлияНиколаевна1748
avdushinalizza1
rytikovabs
Татьяна Гришаевич
vitaliy
demochkoo
cvetyzelen283
Olesya-elena1525
Екатерина_Кирушев