Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
2 Контрольная работа No 4Усажите наименьшее четырёҳоитиде число, все цифры ко-торого различны, така что и результате применения к немуданного алгоритми получится число 16, РешениеOmoem:ВАРИАНТ 21. У исполнителя Вычислитель две команды, которым присвое-ны номера: 1умножь на 5; 2 Вычти 5.Первая из них увеличивает число в 5 раз, вторая уменьшаетего на 5. Составьте алгоритм получения из числа 4 числа 80содержащий не более пяти команд. в ответе запишите только номера команд. Если таких алгоритмов более одного, тазапишите любой из них.Решениеответ: :2. Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:Команда 1Повтори 5 разСместиться на (-2, -1)Сместиться на (2, 1)КонецКакой должна быть Команда 1, чтобы Чертёжник вернулв исходную точку, из которой он начал движение?РешениеOmeem:3. Автомат получает на вход пятизначное десятичное чис.По полученному числу строится новое десятичное числоследующему правилу.1) Вычисляются два числа сумма первой, третьей и пяцифр и сумма второй и четвёртой цифр заданного число2) Полученные два числа записываются друг за другомпорядке неубывания (без разделителейПример: исходное число: 14351. Поразрядные суммы: 5.Результат: 95.
Пример: "Столица России" тождественно "Город Москва".
Б) Объемы пересекающихся понятий совпадают частично, т.е. у них есть некая общая часть. Пример: "Школьные предметы" и "Информатика". Информатика - один из школьных предметов, но также информатика - предмет, включающий материал, который в школах не изучается.
В) Если объем одного понятия полностью содержится в объеме другого, то первое понятие называется подчиненным второму, подчиняющему понятию.
Например, в отношении понятий "Река" и "Волга", подчиняющим будет "Река", а подчиненным - "Волга", как одна из рек.
Г) Соподчиненными называются два понятия, исключающие друг-друга и подчиненные одноми и тому же подчиняющему понятию. Например: "Математика" и "Русский язык" являются соподчиненными понятию ""Школьный предмет".