nyuraborova89
?>

Своеобразный инструмент познания, который исследователь ставит между собой и объектом и с которого изучает интересующий его объект – это: 1) аналог; 2) модель; 3) объект-заместитель; 4) абстракция; 2. Наличие некоторых данных об объекте-оригинале необходимо на этапе: 1) построения модели; 2) изучения модели; 3) переноса знаний с модели на объект-оригинал; 4) проверки и применения знаний; 3. При моделировании использование знаний для построения обобщающей теории объекта, его преобразования или управления им происходит на этапе: 1) построения модели; 2) изучения модели; 3) переноса знаний с модели на объект-оригинал; 4) проверки и применения знаний; 4. При моделировании знания об исследуемом объекте расширяются и уточняются, ошибки в построении модели исправляются, а построенная исходная модель постепенно совершенствуется за счет: 1) повторения цикла моделирования; 2) построения новой теории объекта; 3) использования специфических форм абстракций, аналогий, гипотез; 4) переноса знаний с модели на объект-оригинал; 5. Моделирование – это процесс: 1) использования абстракций, аналогий, гипотез, других категорий; 2) методов познания; 3) познания интересующего исследователя объекта-оригинала с модели; 4) построения, изучения и применения моделей; 5) опосредованного познания с объектов-заместителей;

Информатика

Ответы

alexseyzyablov

1-2

2-3

3-1

4-4

5-2

Вроде так

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Своеобразный инструмент познания, который исследователь ставит между собой и объектом и с которого изучает интересующий его объект – это: 1) аналог; 2) модель; 3) объект-заместитель; 4) абстракция; 2. Наличие некоторых данных об объекте-оригинале необходимо на этапе: 1) построения модели; 2) изучения модели; 3) переноса знаний с модели на объект-оригинал; 4) проверки и применения знаний; 3. При моделировании использование знаний для построения обобщающей теории объекта, его преобразования или управления им происходит на этапе: 1) построения модели; 2) изучения модели; 3) переноса знаний с модели на объект-оригинал; 4) проверки и применения знаний; 4. При моделировании знания об исследуемом объекте расширяются и уточняются, ошибки в построении модели исправляются, а построенная исходная модель постепенно совершенствуется за счет: 1) повторения цикла моделирования; 2) построения новой теории объекта; 3) использования специфических форм абстракций, аналогий, гипотез; 4) переноса знаний с модели на объект-оригинал; 5. Моделирование – это процесс: 1) использования абстракций, аналогий, гипотез, других категорий; 2) методов познания; 3) познания интересующего исследователя объекта-оригинала с модели; 4) построения, изучения и применения моделей; 5) опосредованного познания с объектов-заместителей;
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

corneewa20096
Марина1101
egamedicalbuh
Наталья
ЮлияДаниил520
antrotip
zibuxin6
yanermarina87
zrv85
Голосова-Лобанов1555
Lapushkina
annino
sveta740450
Irina_Nikolai
Irinalobanowa