Михайловна991
?>

Задание №1 «Таблицы, колонки, назначение клавиш символам» Цель: научиться использовать таблицы в тексте; располагать текст в несколько колонок; назначать вставляемым символам «горячие клавиши». Создайте текстовый документ, наберите текст со 2 страницы, соблюдая все форматы. 1. Заголовок текста - это заголовок уровня 1, со следующими установками форматирования: шрифт «Times New Roman»; размер символов 14 пт; полужирное начертание; центральное выравнивание. 2. Заметим, что в тексте нередко используются символы a, b и g, которые располагаются среди символов шрифта «Symbol». Конечно, можно всякий раз использовать вставку символа или копировать символ в нужное место, но лучше назначить часто используемым символам «горячие клавиши». Назначьте символу a клавишу {Ctrl+a}, символу b - клавишу {Ctrl+b}, символу g клавишу {Ctrl+g}. Для назначения клавиши {Ctrl+a} символу a выполните следующую процедуру: выберите пункт меню «Вставка >Символ»; установите шрифт «Symbol»; отметьте символ a в таблице; нажмите кнопку «Клавиша»; в поле «Новое сочетание клавиш» нажмите {Ctrl+a} и подтвердите выбор клавишей ввода; закройте диалоговые окна.Теперь при нажатии клавиши {Ctrl+a} в текст будет вставляться символ a. Заметим, что символ d используется в тексте всего два раза, поэтому ему не обязательно ставить в соответствие «горячую клавишу». 3. Символ «º» расположен среди символов шрифта «Symbol». 4. Внимание! Сначала расположите все таблицы подряд одну за другой, а уже после их заполнения вы разнесете их в разные колонки текста. Заметьте, что таблицы очень похожи, поэтому можно сначала создать, отформатировать и заполнить одну из них, а потом скопировать ее и внести нужные исправления. Для вставки таблицы можете использовать пункт меню «Таблица > Добавить > Таблица». Не забудьте отцентрировать и саму таблицу, и ее содержимое. Первая строка таблицы содержит символы с полужирным начертанием. 5. После создания трех таблиц отметьте их и разбейте отмеченный текст на три колонки. Для этого можно использовать пункт меню «Формат > Колонки…».

Информатика

Ответы

Borisovna24

После запуска программы Microsoft Excel на экране появляется главное окно программы, в котором отображается рабочая книга. Структура экрана при Работе с Microsoft Excel похожа на структуру экрана других приложений Windows.

Окно состоит из следующих элементов.

1. Заголовок окна или строка заголовка – в ней располагаются: кнопка вызова системного меню, имя приложения и имя рабочей книги, пиктограммы управления окном (кнопки минимизации – Свернуть; максимизации – Восстановить; закрыть окно – Закрыть). В левой части заголовка окна указывается имя приложения (Microsoft Excel) и через дефис (черту) название рабочей книги. Когда создается новая рабочая книга то после названия приложения указывается Книга1.

2. Строка главного меню – содержит названия категорий меню программы (файл, правка, вид, вставка, формат, сервис, данные, окно, справка), а каждое меню включает подменю – набор некоторых команд, например, Файл – Сохранить как; Формат – Ячейки …

3. Панели инструментов (для быстрого выполнения определенных команд): стандартная, форматирование, граница, диаграмма, зависимости, защита, настройка изображения, рецензирование, рисование, сводные таблицы, список, формы и др. Для открытия списка панелей инструментов необходимо выбрать меню Вид и команду Панели инструментов или нажать правую клавишу мыши на любой кнопке панели инструментов.

4. Строка формул или ввода (отображает вводимые в ячейку данные, позволяет просматривать, редактировать содержимое текущей ячейки, ее особенность – возможность видеть содержащуюся в текущей ячейке формулу или функцию, а не результат) в левой части которой указывается адрес активной ячейки или размер выделенного диапазона ячеек.

5. Рабочая область или рабочее поле (это пространство электронной таблицы, состоящее из ячеек, названий столбцов и строк, каждая ячейка состоит из адреса – указании имени столбца и строки).

6. Строка перехода по листам рабочей книги. По умолчанию рабочая книга состоит из трех листов: Лист1, Лист2 и Лист3. Эти листы можно переименовывать, удалять, а также можно добавлять новые листы по мере необходимости.

7. Вертикальная и горизонтальная линейки прокрутки (для вызова определенных областей таблицы).

8. Строка состояния (строка статуса).

9. Строка подсказки (выдача сообщений пользователю относительно его возможных действий в данный момент).

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задание №1 «Таблицы, колонки, назначение клавиш символам» Цель: научиться использовать таблицы в тексте; располагать текст в несколько колонок; назначать вставляемым символам «горячие клавиши». Создайте текстовый документ, наберите текст со 2 страницы, соблюдая все форматы. 1. Заголовок текста - это заголовок уровня 1, со следующими установками форматирования: шрифт «Times New Roman»; размер символов 14 пт; полужирное начертание; центральное выравнивание. 2. Заметим, что в тексте нередко используются символы a, b и g, которые располагаются среди символов шрифта «Symbol». Конечно, можно всякий раз использовать вставку символа или копировать символ в нужное место, но лучше назначить часто используемым символам «горячие клавиши». Назначьте символу a клавишу {Ctrl+a}, символу b - клавишу {Ctrl+b}, символу g клавишу {Ctrl+g}. Для назначения клавиши {Ctrl+a} символу a выполните следующую процедуру: выберите пункт меню «Вставка >Символ»; установите шрифт «Symbol»; отметьте символ a в таблице; нажмите кнопку «Клавиша»; в поле «Новое сочетание клавиш» нажмите {Ctrl+a} и подтвердите выбор клавишей ввода; закройте диалоговые окна.Теперь при нажатии клавиши {Ctrl+a} в текст будет вставляться символ a. Заметим, что символ d используется в тексте всего два раза, поэтому ему не обязательно ставить в соответствие «горячую клавишу». 3. Символ «º» расположен среди символов шрифта «Symbol». 4. Внимание! Сначала расположите все таблицы подряд одну за другой, а уже после их заполнения вы разнесете их в разные колонки текста. Заметьте, что таблицы очень похожи, поэтому можно сначала создать, отформатировать и заполнить одну из них, а потом скопировать ее и внести нужные исправления. Для вставки таблицы можете использовать пункт меню «Таблица > Добавить > Таблица». Не забудьте отцентрировать и саму таблицу, и ее содержимое. Первая строка таблицы содержит символы с полужирным начертанием. 5. После создания трех таблиц отметьте их и разбейте отмеченный текст на три колонки. Для этого можно использовать пункт меню «Формат > Колонки…».
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Борисовна
Sadovskaya425
rina394992
АннаМаргарита
Меладзе_Владимир1695
igschuschkov6211
kit036
Андреевна-Арзуманян1109
Abdullaev
devochkadafka624
kuznecovav3066
alenkadon6
yfetyukov
smirnovaL1286
Vetroff-11