Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.1. Поиск недостающих ассоциаций. Даны пары слов. Постройте ассоциацию, которая соединит эти два слова в паре. Запишите недостающее слово или словосочетание. (Например: даны два слова «утро» и «еда» - слово, дополняющее ассоциативный ряд – «завтрак») Пары слов: 1. «лес» и «метро» - «………» 2. «корабль» и «соль» - «……» 3. «стол» и «пылесос» - «……» 4. «ученик» и «ключ» - «……» 5. «книга» и «ваза» - «…….» ответы дайте для двух пар слов. 1.2. Заполнение промежутка Вам предлагаются два слова. Заполните промежуток между ними ассоциативными словами. Например: карандаш и диплом. Промежуточные слова могут быть: карандаш – класс – учеба – диплом. 1. песок – очки 2. самолет – сторож 3. дорога – носки 4. подводная лодка – компьютер 5. печка – лампочка. ответы дайте для двух любых пар слов. 2. Тренируем метод фокальных объектов. Совершенствуем изделие Разработайте новую конструкцию входной двери (окна, портфеля и т.д.) или усовершенствуйте чайник (стол, стул, книгу, велосипед и т.п.) с метода фокальных объектов. 1. Совершенствуемый (фокальный) объект: 2. Выбор трех-четырех произвольных объектов: 3. Составление списков характерных признаков этих случайных объектов. Объект Признаки объекта 4. Генерирование идей путем присоединения к фокальному объекту признаков случайных объектов. 5. Где могут использоваться эти изобретения:
Первая
var n,x:integer;
begin
readln(n);
while n <> 0 do begin
x:=x + n mod 10;
n:=n div 10;
end;
if(x mod 2 = 0) then
writeln('true')
else
writeln('false');
end.
Вторая
var x,z,s:integer;
begin
readln(x);
if (x > 99) and (x < 1000) then begin
s:=x;
while s<>0 do begin
z:=z+s mod 10;
s:=s div 10;
end;
if(x*x) = (z*z*z) then
writeln('true')
else
writeln('false');
end
else
writeln('Число должно быть 3-ех значным!');
end.
Третья
Var a,b,c:Real;
Begin
Writeln('Введите a');
Readln(a);
Writeln('Введите b');
Readln(b);
Writeln('Введите c');
Readln(c);
if (a=b) or (a=c) or (b=c) then
writeln ('true')
else
writeln ('false);
end.