mdsazonovatv1173
?>

1.1. Поиск недостающих ассоциаций. Даны пары слов. Постройте ассоциацию, которая соединит эти два слова в паре. Запишите недостающее слово или словосочетание. (Например: даны два слова «утро» и «еда» - слово, дополняющее ассоциативный ряд – «завтрак») Пары слов: 1. «лес» и «метро» - «………» 2. «корабль» и «соль» - «……» 3. «стол» и «пылесос» - «……» 4. «ученик» и «ключ» - «……» 5. «книга» и «ваза» - «…….» ответы дайте для двух пар слов. 1.2. Заполнение промежутка Вам предлагаются два слова. Заполните промежуток между ними ассоциативными словами. Например: карандаш и диплом. Промежуточные слова могут быть: карандаш – класс – учеба – диплом. 1. песок – очки 2. самолет – сторож 3. дорога – носки 4. подводная лодка – компьютер 5. печка – лампочка. ответы дайте для двух любых пар слов. 2. Тренируем метод фокальных объектов. Совершенствуем изделие Разработайте новую конструкцию входной двери (окна, портфеля и т.д.) или усовершенствуйте чайник (стол, стул, книгу, велосипед и т.п.) с метода фокальных объектов. 1. Совершенствуемый (фокальный) объект: 2. Выбор трех-четырех произвольных объектов: 3. Составление списков характерных признаков этих случайных объектов. Объект Признаки объекта 4. Генерирование идей путем присоединения к фокальному объекту признаков случайных объектов. 5. Где могут использоваться эти изобретения: ​

Информатика

Ответы

muraveiynik

Первая

var n,x:integer;

begin

 readln(n);

 while n <> 0 do begin

  x:=x + n mod 10;

  n:=n div 10;

 end;

 if(x mod 2 = 0) then

   writeln('true')

 else

   writeln('false');

end.

Вторая

var x,z,s:integer;

begin

 readln(x);

 if (x > 99) and (x < 1000) then begin

   s:=x;

   while s<>0 do begin

     z:=z+s mod 10;

     s:=s div 10;

   end;

   if(x*x) = (z*z*z) then

     writeln('true')

   else

     writeln('false');

 end

 else

   writeln('Число должно быть 3-ех значным!');

end.

Третья

Var a,b,c:Real;  

Begin  

 Writeln('Введите a');

 Readln(a);

 Writeln('Введите b');

 Readln(b);

 Writeln('Введите c');

 Readln(c);

 if (a=b) or (a=c) or (b=c) then

   writeln ('true')

 else

   writeln ('false);

end.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.1. Поиск недостающих ассоциаций. Даны пары слов. Постройте ассоциацию, которая соединит эти два слова в паре. Запишите недостающее слово или словосочетание. (Например: даны два слова «утро» и «еда» - слово, дополняющее ассоциативный ряд – «завтрак») Пары слов: 1. «лес» и «метро» - «………» 2. «корабль» и «соль» - «……» 3. «стол» и «пылесос» - «……» 4. «ученик» и «ключ» - «……» 5. «книга» и «ваза» - «…….» ответы дайте для двух пар слов. 1.2. Заполнение промежутка Вам предлагаются два слова. Заполните промежуток между ними ассоциативными словами. Например: карандаш и диплом. Промежуточные слова могут быть: карандаш – класс – учеба – диплом. 1. песок – очки 2. самолет – сторож 3. дорога – носки 4. подводная лодка – компьютер 5. печка – лампочка. ответы дайте для двух любых пар слов. 2. Тренируем метод фокальных объектов. Совершенствуем изделие Разработайте новую конструкцию входной двери (окна, портфеля и т.д.) или усовершенствуйте чайник (стол, стул, книгу, велосипед и т.п.) с метода фокальных объектов. 1. Совершенствуемый (фокальный) объект: 2. Выбор трех-четырех произвольных объектов: 3. Составление списков характерных признаков этих случайных объектов. Объект Признаки объекта 4. Генерирование идей путем присоединения к фокальному объекту признаков случайных объектов. 5. Где могут использоваться эти изобретения: ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

stendpost
Dr-motoshop
Taniagrachev
соловьев_Куркина
Виктор Попова
avdeevana
eugene869154
Vello Olga
sredova71121
Чунихина1586
Захаров-Иванович
alekbur
АнтонАртем
nadezhdasvirina
warlordkolomna