Олимов Протопопова
?>

№5. Копируя или удаляя имеющиеся фрагменты текста, добавляя свои, сочините сказку или приключенческую историю, используя в качестве героев произведения понятия информатики (можно использовать свои Герои произведения: Удивительная страна Компьютерленд, дядюшка Компьютер, мышка Программышка, добрый волшебник Компьютермаг, злой колдун Вирус, волшебный город Компьютрон, Магнитный Диск и его друзья Курсор, Алгоритм, Файл и Каталог, писатель WordPad, художник Paint, Системный Блок, Лазерный Принтер, Великий программист Процессор, Оперативная Память, Жесткий Диск, Монитор, Данные, Дискета, Клавиатор, Информатика, Джойстик, Сервер, Память. Фрагменты текста: Это случилось в волшебной стране - …. Жила была … и её друг …. Отправились они однажды в гости к …. Первое испытание – волшебный мост через реку Информация …. Замỏк не простой, а с двоичным кодом, код замкả зашифрован словом … В компьютерном царстве, в электронном государстве жил-был старый-престарый царь по прозванию…. Злой колдун … заразил ужасной болезнью многих жителей королевства …. Под угрозой был главный Мозг Королевства - … Чтобы её жителям избавиться от коварного и злого Вируса…. И вот, наконец, Web-царевич победил коварного Вируса …. Сохранить сказку, придумав ей название и подписав свои ФИ.

Информатика

Ответы

ars-trushakova
Не самый лёгкий, но работающий

const  n = 10000;//Не изменяемая по ходу программы переменная
var  a: array[1..n] of integer;  b: array[1..10]of integer;  c: array[1..10]of integer;  i, s, v: integer;
begin  for i := 1 to 10 do //Заполнение массива с числами от 1 до 10    c[i] := i;  for i := 1 to n do //Заполнение массива    a[i] := random(10) + 1; //Делается для того чтобы в массиве не было нулей  for i := 1 to n do    case a[i] of      1: b[1] := b[1] + 1;      2: b[2] := b[2] + 1;      3: b[3] := b[3] + 1;      4: b[4] := b[4] + 1;      5: b[5] := b[5] + 1;      6: b[6] := b[6] + 1;      7: b[7] := b[7] + 1;      8: b[8] := b[8] + 1;      9: b[9] := b[9] + 1;      10: b[10] := b[10] + 1;    End;    for i := 1 to 10 do    for s := 1 to 9 do      if b[s] > b[s + 1] then begin        v := b[s];        b[s] := b[s + 1];        b[s + 1] := v;        v := c[s];        c[s] := c[s + 1];        c[s + 1] := v;      end;  writeln(c[10], ' - их ', b[10]);    end.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

№5. Копируя или удаляя имеющиеся фрагменты текста, добавляя свои, сочините сказку или приключенческую историю, используя в качестве героев произведения понятия информатики (можно использовать свои Герои произведения: Удивительная страна Компьютерленд, дядюшка Компьютер, мышка Программышка, добрый волшебник Компьютермаг, злой колдун Вирус, волшебный город Компьютрон, Магнитный Диск и его друзья Курсор, Алгоритм, Файл и Каталог, писатель WordPad, художник Paint, Системный Блок, Лазерный Принтер, Великий программист Процессор, Оперативная Память, Жесткий Диск, Монитор, Данные, Дискета, Клавиатор, Информатика, Джойстик, Сервер, Память. Фрагменты текста: Это случилось в волшебной стране - …. Жила была … и её друг …. Отправились они однажды в гости к …. Первое испытание – волшебный мост через реку Информация …. Замỏк не простой, а с двоичным кодом, код замкả зашифрован словом … В компьютерном царстве, в электронном государстве жил-был старый-престарый царь по прозванию…. Злой колдун … заразил ужасной болезнью многих жителей королевства …. Под угрозой был главный Мозг Королевства - … Чтобы её жителям избавиться от коварного и злого Вируса…. И вот, наконец, Web-царевич победил коварного Вируса …. Сохранить сказку, придумав ей название и подписав свои ФИ.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ИгоревичАндрей
Роман Александр66
zeltos384
stanefimov
vera2job7
mnn99
af-rc7893
Корягина
gallush9
beglovatatiyana
ПетросовичЗаславский
Yurevna419
info7
Avdeeva Yelizaveta
chuev4444