Gesper63
?>

измените предыдущее значение переменной a увеличив его в 2.5 раза результат запишите в переменную d значение переменной. d округлите ​

Информатика

Ответы

sespiridonov

using namespace std;

struct Treugolnik

{

int x1, y1;

int x2, y2;

int x3, y3;

};

int main()

{

Treugolnik a1;

cin >> a1.x1;

cin >> a1.x2;

cin >> a1.x3;

cin >> a1.y1;

cin >> a1.y2;

cin >> a1.y3;

float S, P, h,p;

 P = sqrt(pow(a1.x2 - a1.x1, 2) + pow(a1.y2 - a1.y1, 2))+sqrt(pow(a1.x3 - a1.x2, 2) + pow(a1.y3 - a1.y2, 2))+ sqrt(pow(a1.x3 - a1.x1, 2) + pow(a1.y3 - a1.y1, 2));

 p = 0.5*(sqrt(pow(a1.x2 - a1.x1, 2) + pow(a1.y2 - a1.y1, 2)) + sqrt(pow(a1.x3 - a1.x2, 2) + pow(a1.y3 - a1.y2, 2)) + sqrt(pow(a1.x3 - a1.x1, 2) + pow(a1.y3 - a1.y1, 2)));

 S = sqrt(p*(p - sqrt(pow(a1.x2 - a1.x1, 2) + pow(a1.y2 - a1.y1, 2*(p - sqrt(pow(a1.x3 - a1.x2, 2) + pow(a1.y3 - a1.y2, 2)))*(p - sqrt(pow(a1.x3 - a1.x1, 2) + pow(a1.y3 - a1.y1, 2)));

 h = 2 * S / sqrt(pow(a1.x2 - a1.x1, 2) + pow(a1.y2 - a1.y1, 2)); только к одной стороне  

 if (sqrt(pow(a1.x2 - a1.x1, 2) + pow(a1.y2 - a1.y1, 2)) == sqrt(pow(a1.x3 - a1.x2, 2) + pow(a1.y3 - a1.y2, 2)) == sqrt(pow(a1.x3 - a1.x1, 2) + pow(a1.y3 - a1.y1, 2)))

  cout << "ранвостронний";

 if (pow(sqrt(pow(a1.x2 - a1.x1, 2) + pow(a1.y2 - a1.y1, 2)), 2)+pow(sqrt(pow(a1.x3 - a1.x2, 2) + pow(a1.y3 - a1.y2, 2)),2)==pow(sqrt(pow(a1.x3 - a1.x1, 2) + pow(a1.y3 - a1.y1, 2)),2));

 cout << "прямоугольный";

 cout << S;

 cout << h;

 cout << P;

 return 0;

}

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

измените предыдущее значение переменной a увеличив его в 2.5 раза результат запишите в переменную d значение переменной. d округлите ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

gresovanatalya
Лихачев Полина1978
Dmitriy2211104
marinakovyakhova
chernova1exei862
info122
denisrogachv
Nikita
sarbaevmax
karavan85450
kuk-nina
dvpered
avdeevana
vladburakoff5
zu87zu87