Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
технологии создания и преобразования информационных объектов. Задание 1. Построить модели «Афиша» и «Театральная программка». Подготовьте план оформления афиши и программки в текстовом редакторе. Для программки используйте инструменты «Таблица» или двухколонный текст, причем ориентацию бумаги возьмите альбомную. Тогда программку можно будет сложить пополам, а на внешней стороне распечатайте рисунок к ней. Вставку можно сделать из файла, приготовленного самостоятельно, например, в редакторе Paint, или из Интернета. Для афиши используйте портрет выступающего, который можно отсканироват.
Шестнадцатеричные цифры: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, A (10), B (11), C (12), D (13), E (14), F(15).
– По условию цифры не превосходят 6, тогда поразрядные суммы не превосходят 6 + 6 = C. Отвергаем вариант 1: в нем появилось F.
– Поразрядные суммы, как следует из предыдущего наблюдения, записываются одной цифрой. Поэтому не подходит вариант 2, в котором 3 цифры.
– Цифры в результате должны идти в порядке возрастания, чего нет в варианте 4, 7 > 6.
Остаётся единственный вариант: 3) 8B. Он получится, например, если исходные числа равны 35 и 56