Vasilii1891
?>

(надо составить программу либо на языке GNU C++ 5.4.0 либо на Pyton либо на Java JDK 1.8.0_171) №1 Недавно Ваня и Даня играли в шахматы на перемене - и решили сделать из шахмат настоящую головоломку. К счастью, это оказалось не так сложно, ведь у них в распоряжении оказалась не просто доска 8 × 8, а доска n × m, а также n · m слонов. Для начала (для будущего удобства) Ваня и Даня решили пронумеровать все клетки доски змейкой, начиная с самой нижней клетки. Как уже была сказано, у Вани и Дани в распоряжении есть очень много слонов, поэтому они и будут «главными героями» их головоломки. Придуманная Ваней и Даней, головоломка заключается в нахождение клетки с наибольшим значением magicchessp , где magicchessp обозначает количество итераций определенного алгоритма. Сначала мы ставим слона в клетку с номером p, и пока у нас есть пустые клетки на поле, которые бьются хоть одним слоном, мы будем выбирать из таких клеток минимальную по номеру – и ставить туда слона. Количество итераций такого алгоритма и будет значением magicchessp . Теперь Даня и Ваня просят им с этой головоломкой, если известны n и m - размеры доски. Но вам не требуется искать саму клетку с наибольшим magicchessp , вам требуется найти лишь максимальный magicchessp . №2 Сегодня на уроке зельеварения Ваня придумал для себя увлекательную игру. Сначала Ваня ставит на числовой прямой три различных точки в целых координатах. После этого он может взять одно из крайних чисел и переместить его в любую целую точку между двумя оставшимися, где крайним мы называем минимальное или максимальное из чисел. Он повторяет это действие до тех пор пока это возможно. Например, если изначально выбрать точки {2, 4, 8}, после первого хода могут получится следующие комбинации чисел: {2, 3, 4}, {4, 5, 8}, {4, 6, 8}, {4, 7, 8}. В первом случае игра заканчивается после первого же хода, в остальных случаях можно сделать еще хотя бы один ход. Теперь Ване интересно, сколько ходов он может сделать для любой заданной тройки точек. К сожалению Вани, зельеварение закончилось - и теперь он сам не успеет выяснить это ему!

Информатика

Ответы

airlineskozlova69
Дешифровка: ВХОД_ОТКР Ы Т.

дешифровки:
Const sh = '_.,';
Var
  St : String;
  i  : Integer;
Function DeCode(S : String; Tabl : String; k : Integer) : String;
Var j,n : Integer;
Begin
  For j:=1 to Length(S) do
  Begin
    n:=Pos(S[j],sh);
    If n>0 then
    Begin
      n:=n+k;
      While n>Length(sh) do n:=n-Length(sh);
      While n<=0 do n:=n+Length(sh);
      S[j]:=sh[n];
    end
  end;
  DeCode:=S;
end;
Begin
  St:='ЗЫФЙГФШРЦ . ШД';
  Writeln(Decode(St,sh,-6));
  //For i:=-10 to 10 do Writeln(Decode(St,sh,i));
end.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

(надо составить программу либо на языке GNU C++ 5.4.0 либо на Pyton либо на Java JDK 1.8.0_171) №1 Недавно Ваня и Даня играли в шахматы на перемене - и решили сделать из шахмат настоящую головоломку. К счастью, это оказалось не так сложно, ведь у них в распоряжении оказалась не просто доска 8 × 8, а доска n × m, а также n · m слонов. Для начала (для будущего удобства) Ваня и Даня решили пронумеровать все клетки доски змейкой, начиная с самой нижней клетки. Как уже была сказано, у Вани и Дани в распоряжении есть очень много слонов, поэтому они и будут «главными героями» их головоломки. Придуманная Ваней и Даней, головоломка заключается в нахождение клетки с наибольшим значением magicchessp , где magicchessp обозначает количество итераций определенного алгоритма. Сначала мы ставим слона в клетку с номером p, и пока у нас есть пустые клетки на поле, которые бьются хоть одним слоном, мы будем выбирать из таких клеток минимальную по номеру – и ставить туда слона. Количество итераций такого алгоритма и будет значением magicchessp . Теперь Даня и Ваня просят им с этой головоломкой, если известны n и m - размеры доски. Но вам не требуется искать саму клетку с наибольшим magicchessp , вам требуется найти лишь максимальный magicchessp . №2 Сегодня на уроке зельеварения Ваня придумал для себя увлекательную игру. Сначала Ваня ставит на числовой прямой три различных точки в целых координатах. После этого он может взять одно из крайних чисел и переместить его в любую целую точку между двумя оставшимися, где крайним мы называем минимальное или максимальное из чисел. Он повторяет это действие до тех пор пока это возможно. Например, если изначально выбрать точки {2, 4, 8}, после первого хода могут получится следующие комбинации чисел: {2, 3, 4}, {4, 5, 8}, {4, 6, 8}, {4, 7, 8}. В первом случае игра заканчивается после первого же хода, в остальных случаях можно сделать еще хотя бы один ход. Теперь Ване интересно, сколько ходов он может сделать для любой заданной тройки точек. К сожалению Вани, зельеварение закончилось - и теперь он сам не успеет выяснить это ему!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yurevich1243
elena
olegmgu1
ainetdinovsnab
nastyakrokhina87
mail66
tershova
nnbeyo
zagadka27
Ekaterina1654
DJXEz80
Yelena Dilyara
Кристина_Memmedov
vps1050
vyborovvs