?>
Суммативное оценивание за раздел «Как разрабатываются компьютерные игры» Цель обучения 6.3.2.1 Поэтапно разбирать решение задачи 6.3.2.2 Представлять алгоритм в виде блок-схем Критерий оценивания: Обучающийся • Определяет этапы решения задачи • Создает таблицу арифметических операций Время выполнения: 40 минут Задания Определите этапы решения задачи. Укажите этапы решения задачи в порядке следования.Ученик строит блок-схему для своей задачи2Ученик будет решать задачу по нахождению периметра треугольника со сторонами a, b, c, Данные вводятся с клавиатуры1Делает вывод по созданию своей программыВводит данные и исправляет ошибкиРеализует блок-схему в среде программированияЗаполните таблицуАрифметические операцииДействиеТип переменныхТип результатаИнтерактивный режим IDLE Pythonx-yлюбой84-23, 1=60, 9X+y73.5+254.5=328.0УмножениеЛюбой 20*5=100x\y25\5=5.0x\\yцелый 41\\3=13Типы данных - А) это инструкция, которую должен выполнить Python Б) ставящее в соответствие одному или нескольким элементам множества (аргументам) другой элемент (значениеВ) множество допустимых значений, которые могут принимать данные, принадлежащие к этому типуД) отображение, областью определения которого является прямое произведение нескольких множеств 4. Укажите верные варианты Integer Float point 50.03-450789-3.771.45-482.222235-4-1.2387…..- это алгоритмы , которые выполняются последовательно сверху вниз , команда за командой А) типы данныхБ) Линейные алгоритмы В) типы допустимых данныхД)логический типы
Ответы
var n:integer; a,b,r,x,y,z,p,s:real;
begin
writeln('Введите номер фигуры: 1) прямоугольник; 2) круг; 3) треугольник:');
readln(n);
case n of
1: begin
write('a, b: '); readln(a,b);
s:=a*b;
writeln('s = ',s);
end;
2: begin
write('r = '); readln(r);
s:=pi*r*r;
writeln('s = ',s);
end;
3: begin
write('x, y, z: '); readln(x,y,z);
p:=(x+y+z)/2; s:=sqrt(p*(p-x)*(p-y)*(p-z)); writeln('s = ',s);
end;
else writeln('Ошибка ввода');
end;
end.
Пример:
Введите номер фигуры: 1) прямоугольник; 2) круг; 3) треугольник:
3
x, y, z: 3 4 5
s = 6