Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
4. Укажите целочисленный тип данных? А) Поплавок; Б) Инт; Б) Char; C) Bool; 9. Даны три нечетных числа - a, b, c. О - среднее арифметическое чисел. Определите тип входных и выходных данных. [1] Обоснование типа данных переменных Вход Производить 10. Напишите математические выражения на C ++: 1) 3х5 +2, 5; 2) + 3; 3) + [2] 11. Стороны прямоугольника обозначены буквами a и b. 1) Напишите код на C ++ по заданному алгоритму. [1] Alg Amount Голова Введите (a, b) S = а * б Релиз (S) конец программы C ++ cin >> a >> b; 2) По заданным входным значениям: a = 14, b = 5, определить результат программы _ S =? [1] 12. Напишите программный код для данного алгоритма на языке C ++ с операторов алгоритма ветвления. Пример Alg Голова х = 5; у = -6; если (x> y), то z = x + y, иначе z = y-x выпуск (z) конец программы C ++
Графический интерфейс (Graphical User Interface или GUI) создан для более удобного взаимодействия с пользователем (в отличии от просто командно-текстового взаимодействия или консоли)
Надпись, иконка - элементы для вывода информации текстовой и графической соответственноКнопка - базовый функциональный элемент для запуска определенной команды. Может содержать иконки и надписиТекстовое поле - одно/много-строчное, для вывода и ввода текстовой информации. Пункт меню - вариация кнопкиМеню - обычно древовидное объединение нескольких пунктов менюОбласти для вывода изображений и видеоКурсор мыши - элемент для удобного взаимодействия со всем вышеперечисленнымНе совсем точно, но более менее понятно. Так или иначе из комбинации этих элементов и состоят все графические интерфейсы