ilez03857
?>

Для примера со сложением чисел 25 учениками попробуйте проанализировать следующие ситуации: в классе всего 1 кусочек мела; в классе 5 кусочков мела; в классе 25 кусочков мела. Оцените, как от этого зависит время решения задачи (учтите еще ширину доски и время перемещения учеников по классу Попробуйте построить модель такого процесса. Переведите эту ситуацию на язык компьютерной терминологии для многопроцессорных систем. ​

Информатика

Ответы

arammejlumyan
var i: integer; begin // С С С Вывод последовательности 1 3 5 7 9var i,x: integer; begin // С и промежуточной переменной x := 1; for i := 1 to 5 do begin write(x,' '); x := x + 2; end; writeln;   // С без промежуточной переменной for i := 1 to 5 do write(2*i-1,' '); writeln;   // С С Сумма и произведение введенных чиселКод на Pascalvar i: integer; s,p: real; x: real; begin writeln('Введите 10 чисел: '); s := 0; p := 1; for i := 1 to 10 do begin read(x); s := s + x; p := p * x; end; writeln('Сумма введенных чисел = ',s); writeln('Произведение введенных чисел = ',p); end.Код на PascalABC.NETvar s,p: real; begin writeln('Введите 10 чисел: '); s := 0; p := 1; for var i := 1 to 10 do begin var x: integer; read(x); s += x; p *= x; end; writeln('Сумма введенных чисел = ',s); writeln('Произведение введенных чисел = ',p); end.Вычисление n!Код на Pascalvar n,fact: integer; i: integer; begin write('Введите n (n<=13): '); readln(n); fact := 1; for i := 2 to n do fact := fact * i; writeln(n,'! = ',fact); end.Код на PascalABC.NETvar n: integer; begin write('Введите n (n<=13): '); readln(n); var fact := 1; for var i := 2 to n do fact *= i; writeln(n,'! = ',fact); end.Вычисление AnКод на Pascalvar n,i: integer; a,p: real; begin write('Введите a,n: '); readln(a,n); p := 1; for i := 1 to n do p := p * a; writeln(a,' в степени ',n,' = ',p); end.Код на PascalABC.NETvar n: integer; a: real; begin write('Введите a,n: '); readln(a,n); var p := 1.0; for var i := 1 to n do p *= a; writelnFormat('{0} в степени {1} = {2}',a,n,p); end.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Для примера со сложением чисел 25 учениками попробуйте проанализировать следующие ситуации: в классе всего 1 кусочек мела; в классе 5 кусочков мела; в классе 25 кусочков мела. Оцените, как от этого зависит время решения задачи (учтите еще ширину доски и время перемещения учеников по классу Попробуйте построить модель такого процесса. Переведите эту ситуацию на язык компьютерной терминологии для многопроцессорных систем. ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*