irinaastapova2011
?>

Апрель 2021год1 апреляЗадание №4Русская литератураkeyboard_arrow_downЗадание №5Физическая культураkeyboard_arrow_down2 апреляЗадание №1Химияkeyboard_arrow_downЗадание №4Иностранный языкkeyboard_arrow_downЗадание №5История Казахстанаkeyboard_arrow_downЗадание №6Информатикаkeyboard_arrow_downЗадание к урокуПоставь в правильной последовательности действия, которые выполняются на этапе постановки проблемы.Исследуются общие свойства рассматриваемого объекта, анализируются возможности системы программирования.Обосновывается решение задачи, определяется количество решений.При постановке проблемы определяется конечная цель и выбирается общий решения поставленной задачи.Определяется, какие начальные данные должны использоваться для решения поставленной задачи.В процессе решения поставленной задачи необходимо выяснить, какие ограничения имеются и как их можно учесть в программе.Какой из этапов при разработке программы решения поставленной задачи является наиболее важным? И почему?постановки проблемыразработка решениятестирование программы​

Информатика

Ответы

Баринова

1.   11221

2.   785

3.   38

Объяснение:

1.

5 в 26

Команды:

1. вычти один

2. умножь на три

Заменим команды на обратные:

1. прибавь один

2. раздели на три

И пойдём от большего числа к меньшему. Если в результате деления получаем целое число, то выполняем действие 2 команды. Если в результате деления получаем дробное число, то выполняем действие 1 команды.

26 / 3 = дробное число

26 + 1 = 27   (команда 1)

27 / 3 = 9   (команда 2)

9 / 3 = 3   (команда 2)

Дальше делить нет смысла, т.к. данное число (3) меньше того из которого надо получить 26 (5).

3 + 1 = 4   (команда 1)

4 + 1 = 5   (команда 1)

Запишем команды снизу вверх 11221

Проведем проверку используя первоначальные команды и идя от меньшего числа к большему.

5 - 1 = 4   (команда 1)

4 - 1 = 3   (команда 1)

3 * 3 = 9   (команда 2)

9 * 3 = 27    (команда 2)

27 - 1 = 26   (команда 1)

2.

1. Дано число 50

50

2. Умножь на 5

50 * 5 = 250

3. Прибавь 19

250 + 19 = 269

4. Умножь на 3

269 * 3 = 807

5. Отними 22

807 - 22 = 785

3.

a = 6       b = 13

P = 2 * (a + b) = 2 * (6 + 13) = 2 * 19 = 38

P = 38

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Апрель 2021год1 апреляЗадание №4Русская литератураkeyboard_arrow_downЗадание №5Физическая культураkeyboard_arrow_down2 апреляЗадание №1Химияkeyboard_arrow_downЗадание №4Иностранный языкkeyboard_arrow_downЗадание №5История Казахстанаkeyboard_arrow_downЗадание №6Информатикаkeyboard_arrow_downЗадание к урокуПоставь в правильной последовательности действия, которые выполняются на этапе постановки проблемы.Исследуются общие свойства рассматриваемого объекта, анализируются возможности системы программирования.Обосновывается решение задачи, определяется количество решений.При постановке проблемы определяется конечная цель и выбирается общий решения поставленной задачи.Определяется, какие начальные данные должны использоваться для решения поставленной задачи.В процессе решения поставленной задачи необходимо выяснить, какие ограничения имеются и как их можно учесть в программе.Какой из этапов при разработке программы решения поставленной задачи является наиболее важным? И почему?постановки проблемыразработка решениятестирование программы​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Nikolai_oksana
arina2403423
Yelena_Gennadevna
smartschoolfili6
Klicheva_Ermachenkova1536
Косоногов Иосифовна
Vyacheslavovich-Gubanov
svo1961
zabava-83
milenaochirova01017424
balabina-Olesya
krispel9
keshka12719
shuxratmaxmedov
vera141187