Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составьте программу с использованием графических примитивов (не менее трех) Помните: сначала нужно подготовить эскиз рисунка на листе в клетку! import pygame from math import pi pygame.init() #определение цветов в формате RGB BLACK = ( 0, 0, 0) WHITE = (255, 255, 255) BLUE = ( 0, 0, 255) GREEN = ( 0, 255, 0) RED = (255, 0, 0) #обозначение высоты и ширины экрана size = [400, 300] screen = pygame.display.set_mode(size) #обозначение названия окна pygame.display.set_caption("Пример рисования") #Очистка экрана и установка белого фона экрана screen.fill(WHITE) #Нарисуем на экране черную линию от точки (0, 0)до (40, 40) шириной в 4 пикселя pygame.draw.line(screen, BLACK, [0, 0], [40, 40], 4) #Нарисуем на экране несколько смежных отрезков шириной в 4 пикселя pygame.draw.lines(screen, GREEN, False, [[60, 20], [100, 20], [140, 5], [180, 20], [220, 20]], 4) #Нарисуем на экране сплошную линию от точки (0, 50)до (40, 90) шириной в 2 пикселя pygame.draw.aaline(screen, BLACK, [0, 50], [40, 90], 2) #Нарисуем прямоугольник, начиная с точки (60, 60), с длиной и шириной сторон в 60 пикселей, толщиной #линии в 1 пиксель pygame.draw.rect(screen, BLUE, [60, 60, 60, 60], 1) #Нарисуем сплошной залитый прямоугольник, начиная #с точки (140, 60), с длиной и шириной сторон в 60 пикселей pygame.draw.rect(screen, BLUE, [140, 60, 60, 60]) #Нарисуем окружность с центром в точке (90, 170) #и радиуса 30 пикселей pygame.draw.circle(screen, BLACK, [90, 170], 30, 1) #Нарисуем сплошной залитый круг с центром в точке #(170, 170) и радиуса 30 пикселей pygame.draw.circle(screen, BLACK, [170, 170], 30) #Нарисуем эллипс, используя прямоугольник pygame.draw.ellipse(screen, RED, [60, 220, 60, 30], 1) #Нарисуем сплошной залитый эллипс, используя прямоугольник pygame.draw.ellipse(screen, RED, [140, 220, 60, 30]) #Нарисуем треугольник с функции рисования многоугольника pygame.draw.polygon(screen, BLACK, [[170, 25], [140, 60], [200, 60]], 5) #Нарисуем дугу эллипса, используя радианную меру угла pygame.draw.arc(screen, RED, [210, 75, 150, 125], 0, pi/2, 3) pygame.draw.arc(screen, GREEN, [210, 75, 150, 125], pi/2, pi, 3) pygame.draw.arc(screen, BLUE, [210, 75, 150, 125], pi, 3*pi/2, 3) pygame.draw.arc(screen, BLACK, [210, 75, 150, 125], 3*pi/2, 2*pi, 3) #Обновим экран после использования функций рисований pygame.display.flip() #обработка событий while True: for event in pygame.event.get(): if event.type == pygame.QUIT: exit()
ответ:
объяснение:
понятие информации - одно из самых в современной науке. наряду с такими понятиями, как вещество, энергия, пространство и время, оно составляет основу современной научной картины мира;
в науке существует три подхода к феномену информации
атрибутисты полагают, что информация как семантическое свойство материи является неотъемлемым атрибутом всех элементов и систем объективной реальности, она существовала и существует вечно.
функционалисты отрицают существование информации в неживой природе. по их мнению информация через информационные процессы реализует функцию () в биологических, социальных и социотехнических системах. то есть информация - это одна из функций жизни, основное отличие живого от неживого.
антропоцентристы ограничивают сферу информации главным образом социальными системами и определяют ее как содержание (смысл) сигнала, полученного системой из внешнего мира.