Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
4. Можете ли вы назвать следующие инструкции алгоритмами? Какие обяза- тельные свойства алгоритмов для них выполнены, а какие- нет?(Дискретность Понятность Определённость)Проведите любую ли-нию, соединяющуюточки А и Б, затемизмерьте её длину.Добавьте соль повкусу, затем доведитесуп до кипения.Запишите какое-ни-будь двузначноечисло, умножьте егона 2 и вычтите б.Бамбарбия кергуду!Найдите на плейерепесню «Вне зоны до-ступа».Поди туда — не знаюкуда, принеси тоне знаю что.
Методические рекомендацииразработаны как средство содействия учителю планированию, организации и проведению сводной оценки по предмету « Информатика » для учащихся 10-х классов. Методические рекомендации для сводной оценкиразработаны на основе учебной программы обновленного содержания для 10-11 классов естественно - математического направления общего среднего образования по предмету » Информатика".
Задания сводного оценивания по разделу позволяют учителю определять уровень достижения обучающимися учебных целей, запланированных по кварталам.
В методических рекомендациях представлены задания, содержащие критерии оценивания и дескрипторы для проведения сводной оценки по разделу. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и представлены в виде предложений.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школы, методистов отдела образования, школ, региональных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.
В ходе подготовки методических рекомендаций были использованы доступные ресурсы (рисунки, фотографии, тексты, аудио и видеоматериалы) на официальном интернет-сайте.
У МЕНЯ ЭТО БЫЛ
Объяснение: