Budanov317
?>

Нарисовать в кумире в исполнителе чертежник слово компьютер​

Информатика

Ответы

platonm777639

из того,что смит самый высокий следует,что он играет не на скрипке.так же понимаем,что смит играет не на альте и не на трубе.значит,он играет на флейте и гобое

браун не играет на трубе,это понятно.но тогда он играет на альте,так как ссорится с трубачом.значит,на трубе играет вессон.

из предложения,что игращие на скрипке и флейте и браун любят пиццу получаем,что браун играет не на скрипке.значит,браун играет на альте и кларнете.а вессон - на скрипке и на трубе.

ответ: смит играет на флейте и гобое,браун играет на альте и кларнете,вессон - на скрипке и трубе

 

 

Tipan77

Объяснение: Для решения задачи нам понадобиться оператор if. В самой задаче мы будем использовать всего две переменные , которые у нас будут хранить координаты.

1

2

3

4

5

uses crt ;

var

x, y : integer ;

begin

end.

Мы объявили две переменные. Теперь по пользователя ввести значения этих переменных :

1

2

write('Введите x : '); readln(x);

write('Введите y : '); readln(y);

И после того как у нас в переменных есть какие то числа , мы пишем условие :

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

write ('Номер четверти координатной плоскости: ');

if (x > 0) and (y > 0) then

writeln ('I')

else

if (x < 0) and (y > 0) then

writeln ('II')

else

if (x < 0) and (y < 0) then

writeln ('III')

else

if (x > 0) and (y < 0) then

writeln ('IV')

else

writeln ('-. Точка лежит на оси.');

Тут уже идет больше знание математики , ну и конечно же умение писать вложенные условия .

Весь код программы :

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

uses crt ;

var

x, y : integer ;

begin

clrscr; {очищаем экран}

write('Введите x : '); readln(x);

write('Введите y : '); readln(y);

write ('Номер четверти координатной плоскости: ');

if (x > 0) and (y > 0) then

writeln ('I')

else

if (x < 0) and (y > 0) then

writeln ('II')

else

if (x < 0) and (y < 0) then

writeln ('III')

else

if (x > 0) and (y < 0) then

writeln ('IV')

else

writeln ('-. Точка лежит на оси.');

readln; {чтобы программа не закрывалась}

end.

Вот результат :

ris11

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нарисовать в кумире в исполнителе чертежник слово компьютер​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Павловна897
veronica1344
salesrawtogo
agafonovalyudmila346
ninakucherowa
Titeeva-Vladimirovich283
Оксана
НатальяРуктешель472
drevile57
maryariazantseva
Васильевичь Виктория457
Державина
Shevtsov1818
Yevgenevich
Letajushaya362