info126
?>

Тесты на тему: “Основы 3D Моделирования”. 1.Дайте определение термину Моделирование. А) Назначение поверхностям моделей растровых или процедурных текстур; B) Установка и настройка источников света; C) Создание трёхмерной математической модели сцены и объектов в ней; D) Вывод полученного изображения на устройство вывода - дисплей или принтер. 2. Что такое рендеринг? А) Трёхмерные или стереоскопические дисплеи; B) Установка и настройка источников света; C) Построение проекции в соответствии с выбранной физической моделью; D) Вывод полученного изображения на устройство вывода - дисплей. 3. Где применяют трехмерную графику (изображение)? А) Науке и промышленности, компьютерных играх, медицине ; B) Кулинарии, общепитах; C) Торговли; D) Стоматологии. 4. Модель человека в виде манекена в витрине магазина используют с целью: А) Продажи ; B) Рекламы; C) Развлечения ; D) Описания 5. Рисунки, карты, чертежи, диаграммы, схемы, графики представляют собой модели следующего вида: А) Табличные информационные; B) Математические; C) Натурные; D) Графические информационные. 6. Программные обеспечения, позволяющие создавать трёхмерную графику это... А) Blender Foundation Blender, Side Effects Software Houdini; B) AutoPlay Media Studio; C) Adobe Photoshop; D) FrontPage. 7. К числу математических моделей относится: А) Формула корней квадратного уравнения; B) Правила дорожного движения; C) Кулинарный рецепт; D) Милицейский протокол. 8. Процесс построения информационных моделей с формальных языков называется: А) Планированием; B) Визуализацией; C) Формализацией; D) Редеринг. 9. Математическая модель объекта: А) Созданная из какого-либо материала модель, точно отражающая внешние признаки объекта-оригинала; B) Совокупность данных, содержащих информацию о количественных характеристиках объекта и его поведении в виде таблицы; C) Совокупность записанных на языке математики формул, отражающих те или иные свойства объекта-оригинала или его поведение; D) Установка и настройка источников света. 10. Сколько существует основных этапов разработки и исследование моделей на компьютере: А) 5 B) 6 C) 3 D) 2​

Информатика

Ответы

peresvetoff100015
1. Определение термина Моделирование:
Ответ: C) Создание трёхмерной математической модели сцены и объектов в ней.

Обоснование: Моделирование в контексте 3D означает создание трехмерных математических моделей сцены и объектов в ней. Это процесс, в котором артисты или дизайнеры создают виртуальные объекты или сцены, используя специальное программное обеспечение. Созданные модели могут быть использованы в различных отраслях, таких как наука, промышленность, компьютерные игры и медицина. Оптические текстуры и световые настройки (ответы А и В) являются компонентами процесса моделирования, но не представляют его полного определения. Вывод полученного изображения на устройство вывода (ответ D) - это конечный шаг в процессе, но не определяет сам процесс моделирования.

2. Рендеринг:
Ответ: D) Вывод полученного изображения на устройство вывода - дисплей.

Обоснование: Рендеринг - это процесс создания финального изображения на основе трехмерной математической модели. В этом процессе компьютер использует информацию о геометрии модели, настройках материалов, освещении и других параметрах для создания изображения, которое может быть выведено на устройство вывода, такое как дисплей. Варианты ответов А, В и С описывают другие компоненты работы с трехмерной графикой, но не являются полным определением рендеринга.

3. Применение трехмерной графики (изображения):
Ответ: А) Наука и промышленность, компьютерные игры, медицина.

Обоснование: Трехмерная графика находит применение в различных отраслях. Наука и промышленность используют трехмерную графику для моделирования и визуализации сложных объектов или процессов. Компьютерные игры используют трехмерную графику для создания виртуальных миров и персонажей. Медицина использует трехмерную графику для визуализации органов и структур человеческого тела. Варианты ответов B, C и D не соответствуют областям, где применяется трехмерная графика.

4. Модель человека в виде манекена в витрине магазина используется с целью:
Ответ: A) Продажи.

Обоснование: Модель человека в виде манекена в витрине магазина используется с целью привлечения внимания покупателей и продажи товаров. Модель может демонстрировать одежду или аксессуары на примере, чтобы получить представление о том, как они будут выглядеть на человеке. Основные цели ответов B, C и D не соответствуют использованию манекена в магазине.

5. Рисунки, карты, чертежи, диаграммы, схемы, графики представляют собой модели следующего вида:
Ответ: D) Графические информационные.

Обоснование: Рисунки, карты, чертежи, диаграммы, схемы и графики представляют собой графические информационные модели, которые позволяют представить информацию в визуальной форме. Ответы А, Б и В не являются подходящими, так как не описывают графическую природу указанных форм представления информации.

6. Программное обеспечение, позволяющее создавать трехмерную графику:
Ответ: A) Blender Foundation Blender, Side Effects Software Houdini.

Обоснование: Blender Foundation Blender и Side Effects Software Houdini - это примеры программного обеспечения, специально разработанного для создания трехмерной графики. Adobe Photoshop (ответ C) используется для редактирования и обработки двумерной графики, а AutoPlay Media Studio (ответ B) - для создания интерактивных мультимедийных презентаций. FrontPage (ответ D) был ранее использован для создания веб-страниц, но больше не поддерживается.

7. Математические модели:
Ответ: A) Формула корней квадратного уравнения.

Обоснование: Математические модели используются для описания объектов и явлений с помощью математических формул и уравнений. Формула корней квадратного уравнения - это пример математической модели, которая используется для нахождения корней квадратного уравнения. Правила дорожного движения (ответ B), кулинарные рецепты (ответ C) и милицейский протокол (ответ D) не являются математическими моделями.

8. Процесс построения информационных моделей с формальных языков:
Ответ: C) Формализация.

Обоснование: Процесс построения информационных моделей с использованием формальных языков называется формализацией. Планирование (ответ A) - это процесс разработки плана действий. Визуализация (ответ B) - это процесс создания визуального представления модели. Рендеринг (ответ D) - это процесс создания изображения из трехмерной модели.

9. Математическая модель объекта:
Ответ: C) Совокупность записанных на языке математики формул, отражающих те или иные свойства объекта-оригинала или его поведение.

Обоснование: Математическая модель объекта - это совокупность записанных на языке математики формул, которые отражают свойства объекта или его поведение. Ответ А описывает физическую модель объекта. Ответ Б описывает количественные данные о поведении объекта. Ответ D относится к источникам света.

10. Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере:
Ответ: B) 6.

Обоснование: Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере включают: определение требований, проектирование, моделирование, рендеринг, анимация и визуализация. Ответы A, C и D не отображают полный список основных этапов.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Тесты на тему: “Основы 3D Моделирования”. 1.Дайте определение термину Моделирование. А) Назначение поверхностям моделей растровых или процедурных текстур; B) Установка и настройка источников света; C) Создание трёхмерной математической модели сцены и объектов в ней; D) Вывод полученного изображения на устройство вывода - дисплей или принтер. 2. Что такое рендеринг? А) Трёхмерные или стереоскопические дисплеи; B) Установка и настройка источников света; C) Построение проекции в соответствии с выбранной физической моделью; D) Вывод полученного изображения на устройство вывода - дисплей. 3. Где применяют трехмерную графику (изображение)? А) Науке и промышленности, компьютерных играх, медицине ; B) Кулинарии, общепитах; C) Торговли; D) Стоматологии. 4. Модель человека в виде манекена в витрине магазина используют с целью: А) Продажи ; B) Рекламы; C) Развлечения ; D) Описания 5. Рисунки, карты, чертежи, диаграммы, схемы, графики представляют собой модели следующего вида: А) Табличные информационные; B) Математические; C) Натурные; D) Графические информационные. 6. Программные обеспечения, позволяющие создавать трёхмерную графику это... А) Blender Foundation Blender, Side Effects Software Houdini; B) AutoPlay Media Studio; C) Adobe Photoshop; D) FrontPage. 7. К числу математических моделей относится: А) Формула корней квадратного уравнения; B) Правила дорожного движения; C) Кулинарный рецепт; D) Милицейский протокол. 8. Процесс построения информационных моделей с формальных языков называется: А) Планированием; B) Визуализацией; C) Формализацией; D) Редеринг. 9. Математическая модель объекта: А) Созданная из какого-либо материала модель, точно отражающая внешние признаки объекта-оригинала; B) Совокупность данных, содержащих информацию о количественных характеристиках объекта и его поведении в виде таблицы; C) Совокупность записанных на языке математики формул, отражающих те или иные свойства объекта-оригинала или его поведение; D) Установка и настройка источников света. 10. Сколько существует основных этапов разработки и исследование моделей на компьютере: А) 5 B) 6 C) 3 D) 2​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Vladimirovich Aleksandr1889
perova-s200
AntonovaAvi1716
Zuriko1421
Strelkov-Roman1263
kv135549
k-alexey9
ale99791308
Юлия1972
Svetlana1287
yanagitsina
Головин662
Gera8061
Olga-Rauisovna
ЛаринаЛощаков