Nefedova1432
?>

По ! заполнить массив из 15 элементов (через команду ввода; через генератор случайных чисел) и вывести на экран.​

Информатика

Ответы

bksenia9775

Суммативное оценивание за раздел 5.3А «Алгоритмы в нашей жизни» Цель обучения 5.3.2.2 Представлять алгоритм в словесной форме 5.3.2.3 Приводить примеры исполнителей и их системы команд Критерий оценивания Обучающийся  Распознает систему команд и исполнителей  Составляет словесный алгоритм  Составляет алгоритм с системы команд Уровень мыслительных навыков Применение Время выполнения 20 минут Задания 1. Рассмотрите ситуации. Определите исполнителя. Ситуации Исполнитель 2. Отметьте истинные высказывания. Высказывания Человек умеет разрабатывать алгоритмы. Компьютер умеет выполнять алгоритмы. Только человек является исполнителем. Исполнитель разрабатывает алгоритмы. 13 3. Составьте алгоритм нахождения периметра прямоугольника в словесной форме. 4. Напишите алгоритм пути домой используя систему команд. Например, Вперед 2 шага. Примечание: один шаг — один цветок. Алгоритм команд № команды Команда 1 2 3 4 5 6 7 8 9 14 Критерий оценивания № задания Дескриптор Обучающийся Распознает систему команд и исполнителей 1 указывает исполнителя по 1 ситуации; 1 указывает исполнителя по 2 ситуации; 1 2 определяет первое истинное утверждение; 1 определяет второе истинное утверждение; 1 Составляет словесный алгоритм 3 пишет команду для входной информации; 1 пишет формулу для расчета периметра (выходные данные); 1 пишет команду для выходной информации; 1 Составляет алгоритм с системы команд 4 определяет количество шагов в каждой команде; 1 использует команды движения; 1 составляет последовательность команд.

Подробнее – на Otvet.Ws – https://otvet.ws/questions/4320874-sor-1-po-informatike-5i-klass-3chetvert-otvety-tema-algoritmy-v.html

shakovaea
Var a,b0,b1,b2,b3,b4,b5,b6,b7,b8,b9: integer; begin writeln('введите число'); readln(a); while a> 0 do     begin     case a mod 10 of     0: b0: =b0+1;     1: b1: =b1+1;     2: b2: =b2+1;     3: b3: =b3+1;     4: b4: =b4+1;     5: b5: =b5+1;     6: b6: =b6+1;     7: b7: =b7+1;     8: b8: =b8+1;     9: b9: =b9+1;     end;     a: = a div 10;     end; if (b0 = 3)and(b1< 2)and(b2< 2)and(b3< 2)and(b4< 2)and(b5< 2)and(b6< 2)and(b7< 2)and(b8< 2)and(b9< 2)then writeln('верно') else if (b1 = 3)and(b2< 2)and(b3< 2)and(b4< 2)and(b5< 2)and(b6< 2)and(b7< 2)and(b8< 2)and(b9< 2)and(b0< 2)then writeln('верно') else if (b2 = 3)and(b3< 2)and(b4< 2)and(b5< 2)and(b6< 2)and(b7< 2)and(b8< 2)and(b9< 2)and(b0< 2)and(b1< 2)then writeln('верно') else if (b3 = 3)and(b4< 2)and(b5< 2)and(b6< 2)and(b7< 2)and(b8< 2)and(b9< 2)and(b0< 2)and(b1< 2)and(b2< 2)then writeln('верно') else if (b4 = 3)and(b5< 2)and(b6< 2)and(b7< 2)and(b8< 2)and(b9< 2)and(b0< 2)and(b1< 2)and(b2< 2)and(b3< 2)then writeln('верно') else if (b5 = 3)and(b6< 2)and(b7< 2)and(b8< 2)and(b9< 2)and(b0< 2)and(b1< 2)and(b2< 2)and(b3< 2)and(b4< 2)then writeln('верно') else if (b6 = 3)and(b7< 2)and(b8< 2)and(b9< 2)and(b0< 2)and(b1< 2)and(b2< 2)and(b3< 2)and(b4< 2)and(b5< 2)then writeln('верно') else if (b7 = 3)and(b8< 2)and(b9< 2)and(b0< 2)and(b1< 2)and(b2< 2)and(b3< 2)and(b4< 2)and(b5< 2)and(b6< 2)then writeln('верно') else if (b8 = 3)and(b9< 2)and(b0< 2)and(b1< 2)and(b2< 2)and(b3< 2)and(b4< 2)and(b5< 2)and(b6< 2)and(b7< 2)then writeln('верно') else if (b9 = 3)and(b0< 2)and(b1< 2)and(b2< 2)and(b3< 2)and(b4< 2)and(b5< 2)and(b6< 2)and(b7< 2)and(b8< 2)then writeln('верно') else writeln('не верно') end.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

По ! заполнить массив из 15 элементов (через команду ввода; через генератор случайных чисел) и вывести на экран.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

krylova-natali
Ryadovboxing23
Panda062000
kononova_Pavel689
Stasyadoma
Максим
borisova-Sergeevna
Vladislav98
Элизбарян
yusovd291
rozhkova
gon4arovanat6
Алексеевна
lika080489
printdecor