pimenov5
?>

Программирование на С++. Написать программу, в которой создаются и разрушаются объекты, определенного пользователем класса. Выполнить исследование вызовов конструкторов и деструкторов. 1. Определить пользовательский класс в соответствии с вариантом задания (смотри приложение 2. Определить в классе следующие конструкторы: без параметров, с параметрами, копирования. 3. Определить в классе деструктор. 4. Определить в классе компоненты-функции для просмотра и установки полей данных. 5. Определить указатель на экземпляр класса. 6. Написать демонстрационную программу, в которой создаются и разрушаются объекты пользовательского класса и каждый вызов конструктора и деструктора сопровождается выдачей соответствующего сообщения (какой объект какой конструктор или деструктор вызвал). 7. Показать в программе использование указателя на объект. 8. Лабораторная должна состоять из трёх файлов: • заголовочный h-файл с определением класса, • cpp-файл с реализацией класса, • сpp-файл демонстрационной программы. 8. ТОВАР имя – char* количество – int стоимость – float

Информатика

Ответы

Zladthesecond577

1. Б и Е


В языке Pascal имя переменной может включать латинские буквы, цифры и знак подчеркивания. Имя не может начинаться с цифры. Нельзя чтобы имена переменных совпадали со словами, которые являются какими-либо командами самого языка программирования. В Pascal прописные и строчные буквы в именах переменных не различаются.


2. А и Г


При работе с целыми числами используются процедуры DEC и INC. Процедура Dec уменьшает число на определенное значение, а процедура Inc увеличивает число на определенное значение.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Программирование на С++. Написать программу, в которой создаются и разрушаются объекты, определенного пользователем класса. Выполнить исследование вызовов конструкторов и деструкторов. 1. Определить пользовательский класс в соответствии с вариантом задания (смотри приложение 2. Определить в классе следующие конструкторы: без параметров, с параметрами, копирования. 3. Определить в классе деструктор. 4. Определить в классе компоненты-функции для просмотра и установки полей данных. 5. Определить указатель на экземпляр класса. 6. Написать демонстрационную программу, в которой создаются и разрушаются объекты пользовательского класса и каждый вызов конструктора и деструктора сопровождается выдачей соответствующего сообщения (какой объект какой конструктор или деструктор вызвал). 7. Показать в программе использование указателя на объект. 8. Лабораторная должна состоять из трёх файлов: • заголовочный h-файл с определением класса, • cpp-файл с реализацией класса, • сpp-файл демонстрационной программы. 8. ТОВАР имя – char* количество – int стоимость – float
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*