mnogoz
?>

1.найти наименьшее из двух заданных чисел a и b. 2.дано целое число х. вывести на экран модуль числа х. 3.определить, является ли заданное число трёхзначным.

Информатика

Ответы

Vladimirovna1997

паскаль

1.

uses crt; vara,b, c: real; beginreadln (a, b); if a< b then writeln ('min ', a); if a> b then writeln ('min ', b); if a=b then writeln ('vse ravni'); readkey; end.

2..

uses crt; vara,i: real; beginreadln (a); i: = abs(a); writeln (i); readkey; end.

3 .

uses crt; vara,i: integer; st: string; beginreadln (a); str (a, st); if length (st)=3 then writeln ('chislo trehznachnoe') else writeln ('chislo ne trexznachnoe'); readkey; end.

hrviko

ответ:1.Блок механизм: колесо с жёлобом по окружности, вращающееся вокруг своей оси. Блок — приём в боевых искусствах, защищающий от удара. 2.Неподвижный блок закреплён, используется для направления действия силы.А подвижный,напротив не закреплён обычно располагается между двумя неподвижными блоками, используется для двойного выигрыша в силе за счет двойного проигрыша в расстоянии. 3.

рычаг и блок - оба служат для выполнения определенных операций с наименьшим приложением силы - от исполнителя, можно сказать что увеличивают силу приложенную к предмету.4.Подвижный , даёт выигрыш в 2 раза.

5.

нет. работа - это сила умноженное на расстояние. при подвижном блоке получаем выигрыш в силе в два раза, а расстояние увеличивается в два раза. В и тоге работа та же6.

 неподвижный блок-120кг*10н/кг=1200Н.надо использовать подвижный блок, так как он дает выигрыш в силе в 2 раза. 1200Н/2=600Н.Сможет поднять человек.

Объяснение:блоки в книги прочитал а все остальное сам

Avdeeva Yelizaveta

Объём растрового изображения определяется как произведение количества точек и информационного объёма одной точки, который зависит от количества возможных цветов. Для черно-белого изображения информационный объём одной точки равен 1 биту, так как точка может быть либо чёрной, либо белой, что можно закодировать одной из двух цифр — 0 или 1.

Графи́ческий интерфе́йс по́льзователя (ГИП), графический пользовательский интерфейс (ГПИ) (англ. graphical user interface, GUI) — система средств для взаимодействия пользователя с компьютером, основанная на представлении всех доступных пользователю системных объектов и функций в виде графических компонентов экрана (окон, значков, меню, кнопок, списков и т. п.).

В отличие от интерфейса командной строки, в GUI пользователь имеет произвольный доступ (с устройств ввода — клавиатуры, мыши, джойстика и т. п.) ко всем видимым экранным объектам (элементам интерфейса) и осуществляет непосредственное манипулирование ими. Чаще всего элементы интерфейса в GUI реализованы на основе метафор и отображают их назначение и свойства, что облегчает понимание и освоение программ неподготовленными пользователями.

Графический интерфейс пользователя является частью пользовательского интерфейса и определяет взаимодействие с пользователем на уровне визуализированной информации.

PAINT FOTOSHOP

SAVE SAVE ADD ВЫДЕЛИТЬ

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.найти наименьшее из двух заданных чисел a и b. 2.дано целое число х. вывести на экран модуль числа х. 3.определить, является ли заданное число трёхзначным.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ganna1790
iivanovar-da
apioslk4533
platonovkosty
vshumilov
pavelvsk2023
ivanovk3599
edelstar83
Бондарен1076
abrolchik8511
school24mir23
kim-1971
doorhan42n6868
lenapopovich556510
Lenok33lenok89