визуальные эффекты, приемы совмещения компьютерной графики с реальным видео поражают воображение и вызывают у многих интерес к трехмерному моделированию и анимации.
но новичку, который задался целью освоить ремесло аниматора или 3d-художника, трудно сразу сориентироваться в выборе программного обеспечения. чтобы по прошествии недель или даже месяцев не оказалось, что время на изучение 3d-редактора было потрачено впустую, необходимо хорошо представлять себе сильные и слабые стороны каждой конкретной программы.
чтоб долго не писать я нашёл для тебя статтю:
Andreeva
10.05.2020
Const n=10; var i: integer; var a: array[1..n] of integer; begin for i: =1 to n do begin a[i]: =random(1,50); write (a[i]: 3); end; writeln; writeln ('элементы, кратные 5: '); for i: =1 to n do begin if a[i] mod 5 =0 then write (a[i]: 3); end; end. =================================== 30 45 2 5 26 47 30 7 4 9 элементы, кратные 5: 30 45 5 30 ===================================
Виктор Попова
10.05.2020
Uses graphabc; var x,y,r,x1,y1,i: integer; begin x: =325; y: =225; r: =200; for i: =1 to 360 do begin setpencolor(clblack); x1: =x+round(r*cos(i*pi/180)); y1: =y-round(r*sin(i*pi/180)); line(x,y,x1,y1); end; end. uses graphabc; var x,y,r,x1,y1,i: integer; begin x: =325; y: =225; r: =200; for i: =1 to 135 do begin setpencolor(clblack); x1: =x+round(r*cos(i*pi/180)); y1: =y-round(r*sin(i*pi/180)); line(x,y,x1,y1); end; end. uses graphabc; var x,y,r,x1,y1,i: integer; begin x: =100; y: =50; r: =200; for i: =1 to 360 do begin setpencolor(clblack); x1: =x+round(r*cos(i*pi/180))+200; y1: =y-round(r*sin(i*pi/180))+200; line(x,y,x1,y1); end; end.
ответ: думаю тебе подойдёт
объяснение:
визуальные эффекты, приемы совмещения компьютерной графики с реальным видео поражают воображение и вызывают у многих интерес к трехмерному моделированию и анимации.
но новичку, который задался целью освоить ремесло аниматора или 3d-художника, трудно сразу сориентироваться в выборе программного обеспечения. чтобы по прошествии недель или даже месяцев не оказалось, что время на изучение 3d-редактора было потрачено впустую, необходимо хорошо представлять себе сильные и слабые стороны каждой конкретной программы.
чтоб долго не писать я нашёл для тебя статтю: