Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Постройте следующие диаграммы: - круговую диаграму, отражающую соотнощение времени просмотре телевизора учениками - гистограмму, в которой показано сколько времени ученики занимались спортом и делали уроки - график затрат времени одним учеником на каждй вид деятельности. в понедельник свободное время после уроков использовали следующим образом: петя: делал уроки - 0, 5 часа, гулял - о часов, маме по хозяйству – 0, 5 часа, занимался спортом – 0 часов, смотрел телевизор – 1 час, играл на компьютере – 4 часа. саша: делал уроки - 1, 5 часа, гулял - 1 час, маме по хозяйству – 1, 5 часа, занимался спортом – 1, 5 часа, смотрел телевизор – 0, 5 час, играл на компьютере – 0, 5часа. коля: делал уроки - 0, 5 часа, гулял – 0, 5 часов, маме по хозяйству – 0, 5 часа, занимался спортом – 0, 5 часов, смотрел телевизор – 2 часа, играл на компьютере – 2 часа.
1. 0
2. 1
3. 1
4. 1
Объяснение:
1. Здесь у нас логическая операция конъюнкция или логическое умножение. Первая скобка ложна, ибо 3 не больше 5, ровно так же 2 не больше 4. В этом задании будем принимать значение ложь как 0, а истину - как 1. Получается, что если мы 0 умножим на 0, то получим 0.
2. Идём дальше по тому же методу. Первая скобка будет равна единице (истина), вторая - тоже. 1 * 1 = 1
3. В следующих двух примерах у нас логическая операция дизъюнкция или логическое сложение. Первая скобка равна 1 (истина), вторая - равна 0 (ложь). 1 + 0 = 1.
4. Ровно так же поступаем. Первая скобка - 1 (истина), вторая - 1. 1 + 1 = 1 (в алгебре логике 1 + 1 даёт значение 1 (истина))