Многие разработчики приходят в разработку ПО, потому что хотят создавать игры. Не все могут стать профессиональными разработчиками игр, но любой может создавать собственные игры из интереса (а может быть, и с выгодой). В этом туториале, состоящем из пяти частей, я расскажу вам, как создавать двухмерные однопользовательские игры с Python 3 и замечательного фреймворка PyGame.
(Остальные части туториала: вторая, третья, четвёртая, пятая.)
Мы создадим версию классической игры Breakout. Освоив этот туториал, вы будете чётко понимать, что необходимо для создания игры, познакомитесь с возможностями Pygame и напишете собственный пример игры.
Мы реализуем следующие функции и возможности:
простые стандартные GameObject и TextObject
простой стандартный Game object
простая стандартная кнопка
файл конфигурации
обработка событий клавиатуры и мыши
кирпичи, ракетка и мяч
управление движением ракетки
обработка коллизий мяча с объектами игры
фоновое изображение
звуковые эффекты
расширяемая система спецэффектов
Не стоит ожидать, что игра будет очень красива графически. Я программист, а не художник, меня больше интересует эстетика кода. Созданный мной дизайн может неприятно удивить. С другой стороны, у вас будут почти неограниченные возможности по улучшению графики этой версии Breakout. Если вы отважитесь повторять за мной, посмотрите на скриншот:
каждый сказал два факта (номер и марка), и одна из сказанных слов является ложью и одна правдой. допустим, что первый верно указал цифру 1. значит, он обманул относительно жигулей. раз номер с единицы начинается, то другие обманули относительно номера, а значит, верно указали марку машины. но они не могли оба верно указать марку, ведь один сказал - "москвич", а второй - "иномарка". (т.к "москвич" это не иномарка) значит первое предположение, что номер начинается с единицы не ! раз номер не с единицы , то первый обманул про номер, значит правду сказал про марку - это "жигули".
раз марка жигули, то второй обманул про москвич, а значит верно сказал про номер с семерки. третий значит, обманул про иномарку, но верно сказал, что номер начинается не с единицы а с семерки. значит это было "жигули" с номером, который начинался с семерки.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Максимум ! решить нужно в эксель. посчитайте, используя excel хватит ли васе 150 руб чтобы купить все продукты, которые ему заказала мама и хватит ли на чипсы за 10 рублей? сдачу мама разрешила положить в копилку. сколько рублей попадет в копилку? решить.
ответ:
как-то так. сделано с формулами, лучше просмотреть перед сдачей учителю.
объяснение: