fetisov68av
?>

1)program test; var a, b, c: real, begin readln(a, b); c: = sqrt(a*a+b*b); writeln(c); end. где ошибка ? 2)program chisla; var; x.y; real; v; integer; begin write (введите x, y; '); v : = x; x : = y; y : = v; writeln('новые значения x, y: ', x, ' ', y); end.

Информатика

Ответы

veravlad
Алфавитный подход к определению количества информациипри определении количества информации на основе уменьшения неопределенности наших знаний мы рассматриваем информацию с точки зрения содержания, ее понятности и новизны для человека. с этой точки зрения в опыте по бросанию монеты одинаковое количество информации содержится и в зрительном образе упавшей монеты, и в коротком сообщении "орел", и в длинной фразе "монета упала на поверхность земли той стороной вверх, на которой изображен орел".однако при хранении и передаче информации с технических устройств целесообразно отвлечься от содержания информации и рассматривать ее как последовательность знаков (букв, цифр, кодов цветов точек изображения и так далее).набор символов знаковой системы (алфавит) можно рассматривать как различные возможные состояния (события). тогда, если считать, что появление символов в сообщении равновероятно, по формуле (2.1) можно рассчитать, какое количество информации несет каждый символ.так, в алфавите, если не использовать букву ё, количество событий (букв) будет равно 32. тогда: 32 = 2i, откуда i = 5 битов. каждый символ несет 5 битов информации (его информационная емкость равна 5 битов). количество информации в сообщении можно подсчитать, умножив количество информации, которое несет один символ, на количество символов.
vuyakovleva

Использовать Чертежник

алг клоны одинаковых фигур

нач

нц 3 раза

сместиться в точку (0,0)

сместиться на вектор (1,0)

геометрическая фигура

сместиться на вектор (10,0)

геометрическая фигура

сместиться на вектор (10,0)

геометрическая фигура

кц

кон

алг геометрическая фигура

нач

фигура 1

фигура 2

кон

алг фигура 1

нач

опустить перо

сместиться на вектор (0,9)

сместиться на вектор (9,0)

сместиться на вектор (0,-9)

сместиться на вектор (-9,0)

кон

алг фигура 2

опустить перо

сместиться на вектор (4,5,9)

сместиться на вектор (4,5,-9)

сместиться на вектор (-9,0)

поднять перо

кон

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1)program test; var a, b, c: real, begin readln(a, b); c: = sqrt(a*a+b*b); writeln(c); end. где ошибка ? 2)program chisla; var; x.y; real; v; integer; begin write (введите x, y; '); v : = x; x : = y; y : = v; writeln('новые значения x, y: ', x, ' ', y); end.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Popova838
Анна Марина1873
fouettearoma
Allahverdi_Мария475
Mariya dmitrievna
PushkinaKurnosov984
Fedorova_79166180822
ayk111560
Ромеовна1527
komarov-dmitriy
marketing3
amxvel7596
sales5947
Смирнов_Андрей691
lidiya08083268