Использовать Чертежник
алг клоны одинаковых фигур
нач
нц 3 раза
сместиться в точку (0,0)
сместиться на вектор (1,0)
геометрическая фигура
сместиться на вектор (10,0)
геометрическая фигура
сместиться на вектор (10,0)
геометрическая фигура
кц
кон
алг геометрическая фигура
нач
фигура 1
фигура 2
кон
алг фигура 1
нач
опустить перо
сместиться на вектор (0,9)
сместиться на вектор (9,0)
сместиться на вектор (0,-9)
сместиться на вектор (-9,0)
кон
алг фигура 2
опустить перо
сместиться на вектор (4,5,9)
сместиться на вектор (4,5,-9)
сместиться на вектор (-9,0)
поднять перо
кон
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1)program test; var a, b, c: real, begin readln(a, b); c: = sqrt(a*a+b*b); writeln(c); end. где ошибка ? 2)program chisla; var; x.y; real; v; integer; begin write (введите x, y; '); v : = x; x : = y; y : = v; writeln('новые значения x, y: ', x, ' ', y); end.