Dmitrievna-Dmitrii980
?>

Кто решит, тот молодечик! дана матрица ( массив ) a(n; m вывести на экран массив a(n; m) и сумму элементов этого массива, находящихся в строке х. размеры массива a(n; m) и номер строки х вводятся с клавиатуры, а элементы гсч(randomize)

Информатика

Ответы

AndreevManaeva

uses crt; var a: array [1..99, 1..99] of integer; i,j,n,m,x,z: integer; beginclrscr; randomize(); z: =0; writeln('введите количество строк'); readln(n); writeln('введите количество столбцов'); readln(m); writeln('введите номер строки'); readln(x); for i: =1 to n dofor j: =1 to m dobegina[i,j]: =random(10); if x=i then z: =z+a[i,j]; end; for i: =1 to n dobeginfor j: =1 to m dowrite(a[i,j]: 2, ' ' ); writeln(); writeln; end; writeln('сумма ',x,' строки=',z); readln(); end.

masha812

Объяснение:

3D графика или трёхмерная графика – это один из разделов компьютерной графики, комплекс приемов и инструментов, которые позволяют создать объемные объекты при форма и цвета. От двухмерных изображений она отличается тем, что подразумевает построение геометрической проекции трехмерной модели сцены (виртуального на плоскость, делается это при специализированных программ. Полученная модель может соответствовать объектам реального мира (например, здание, человек, автомобиль, астероид) или быть целиком абстрактной (проекция четырехмерного фрактала).Сегодня 3D графика прочно вошла во многие сферы нашей жизни – это:строительство (визуализация объемных архитектурных изображений зданий, объектов, интерьера, экстерьера);производство (объектное моделирование);телевидение (моделированные фото в глянцевых журналах, видеоролики, спецэффекты в кино),игровая индустрия (3D-анимация и виртуальные миры, разработка компьютерных игр);полиграфия (создание полиграфической продукции),реклама (электронные презентации и каталоги, рекламные щиты и пр.) и т.д.3D-графика - один из наиболее эффективных инструментов в рекламе, позволяющий расширить влияние на потенциального клиента и повысить качество преподносимой рекламы как реальном, так и в виртуальном мире.
apromovich1

ответ: 2) 2

Объяснение:

сначала переменной k присваивают значение -1 (k = -1)

дальше идет цикл while (этот цикл будет выполняться до тех пор, пока k < 3 (пока 3 больше чем переменная k)

Идет проверка: k < 3 (цикл проверяет больше ли тройка переменной k)

Так как k = -1, то k < 3 (3 больше чем -1)

Начинается выполнение цикла и к переменной k прибавляют двойку (k = k + 2) и k = -1 + 2 = 1

То есть k = 1

Дальше идет снова проверка: k < 3 (тройка больше k)

Так как k = 1, то k < 3 (3 больше чем 1)

И начинается снова выполнение цикла: к k прибавляют 2 и k = 1 + 2 = 3

k = 3

Дальше идет  снова проверка: k < 3 (тройка больше k)

Но так как k = 3, то 3 не больше k (k < 3, 3 < 3), так как 3 не может быть больше трех.

Цикл останавливается ( 3 не больше k, из за этого цикл while больше не работает и к k не прибавляют уже двойку)

В итоге цикл работал 2 раза: первый раз к k прибавили 2 (k = k + 2 = -1 + 2 = 1,  k = 1), 2 раз (k = k + 2 = 1 + 2= 3,  k = 3)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Кто решит, тот молодечик! дана матрица ( массив ) a(n; m вывести на экран массив a(n; m) и сумму элементов этого массива, находящихся в строке х. размеры массива a(n; m) и номер строки х вводятся с клавиатуры, а элементы гсч(randomize)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Voronov434
yurovolga
elena-ruzadom
Anastasiya81
sarycheva659
Veronika1270
Баранов955
Эдуардович873
vypolga1347
ksuhova
av52nazarov
mospaskrasnogorbukh
Бабур
danielianruz
tat122