Var x, y: real; begin x : = 5; writeln('x', #9, 'y'); while(x > = 0) do begin write(x: 0: 1); y : = sqr(x) - 7*x; write(#9, y: 0: 2); x : = x - 0.1; writeln; end; end.
Yurevich-Vladimirovich
20.05.2020
Размер, занимаемый описательной частью, не зависит от реальной величины объекта, что позволяет, используя минимальное количество информации, описать сколь угодно большой объект файлом минимального размера.в связи с тем, что информация об объекте хранится в описательной форме, можно бесконечно увеличить графический примитив, например, дугу окружности, и она останется гладкой. с другой стороны, если кривая представлена в виде ломаной линии, увеличение покажет, что она на самом деле не кривая.параметры объектов хранятся и могут быть легко изменены. также это означает что перемещение, масштабирование, вращение, заполнение и т. д. не ухудшает качества рисунка. более того, обычно указывают размеры в аппаратно-независимых единицах (. device-independent unit), которые ведут к наилучшей возможной растеризации на растровых устройствах.при увеличении или уменьшении объектов толщина линий может быть задана постоянной величиной, независимо от реального контура. не каждый объект может быть легко изображен в векторном виде — для подобного оригинальному изображению может потребоваться большое количество объектов с высокой сложностью, что негативно влияет на количество памяти, занимаемой изображением, и на время для его отображения (отрисовки).перевод векторной графики в растр достаточно прост. но обратного пути, как правило, нет — трассировка растра, при том что требует значительных вычислительных мощностей и времени, не всегда обеспечивает высокое качество векторного рисунка.при этом спецификации векторных форматов (и, соответственно, рендереры векторной графики) намного сложнее таковых для растровой графики.преимущество векторной картинки — масштабируемость — пропадает, когда начинаем иметь дело с особо малыми разрешениями графики (например, иконки 32×32 или 16×16). чтобы не было «грязи», картинку под такие разрешения приходится подгонять вручную. в векторных шрифтах truetype есть довольно сложные коды хинтинга, позволяющие избавиться от пропущенных (и, наоборот, излишне толстых) линий. вики, а вообще есть в учебнике, там все написано.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Рассмотрите изображение. опишите алгоритм действия для того чтобы под изображение можно было вставить текст например рис.1